Вопросы начинающего пусявода

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Вопросы начинающего пусявода
Автор: KyTy3oB (---.dimetra.ru)
Дата:   давно

Купил ниссан пульсар 90г.в. 3дв двигатель 1.5 GA15DS автомат

По прошествии 1000км владения накопились некоторые вопросы, может кто-то уже сталкивался с этими вещами, надеюсь на помощь.
Состояние машины внешне и под капотом на твердую 4 пробег (170 тыс.)
До меня машина 7 лет была в одних руках, прежний хозяин за машиной следил, что ломалось менял, восстановлением не маялся, из последнего ремонта заменил помпу. С его же слов в двигатель никто за всю жизнь машины не лазил, максимиум менялись свечки.

Проблемы следующие.
1) Периодически на оборотах от 1000 до 1500 и от 2500 до 3000 из под капота слышно бряцание, звук раздается с левой стороны двигателя (если стоять перед открытым капотом) с той стороны, где находятся все приводные ремни, все ролики вроде бы не люфтят, есть подозрение, что вытянулась цепь, так ли это? Так же по ощущениям машиня туповата, двиг вроде бы нормално работает без перебоев, жаловаться нечего, разгонял до 160, но на динамику машина тупая, поменял воздушный и топливный фильтры, изменений ноль.

2) Периодически машина не желает заводится при положении рычага АКПП на Р, только на N, причем это бывает только если машина как следует прогрелась и недолго постояла, на холодную все нормально.

3)При заводе на холдную по идее карб должен поднять обороты до прогревочных 1500-2000 и потом постепенно снижать, когда на улице +10 или более он так себя и ведет, если ниже, то приходится первый 2-3 минуты держать ногу на газульке, иначе глохнет или очень неустойчиво работает на оборотах в районе 900-1000.

Всем кто поможет дельными советами буду благодарен!
 
 Re: Вопросы начинающего пусявода
Автор: Series (212.57.188.---)
Дата:   давно

1) Да, бренчит цепь.
2) Проверь электрический переключатель, который стоит на АКПП под тросиком управления передачами.
3) Перед пуском двигателя надо нажать на педаль газа до упора и отпустить, чтобы взвести автомат пуска, потом запускать. На тему карбюраторов ниссан все написано тут http://dinamitry.strade.ru/ и немного тут http://www.alflash.narod.ru/Carb.htm
 
 Re: Вопросы начинающего пусявода
Автор: KyTy3oB (---.dimetra.ru)
Дата:   давно

Бренчащая, т.е. растянуая цепь может являтся причиной плохой динамики и повышенного расхода топлива?
 
 Re: Вопросы начинающего пусявода
Автор: Series (212.57.188.---)
Дата:   давно

Нет, вряд-ли. Будет просто действовать на нервы. Не помешает проверить установку зажигания и работу вакуумного и центробежного регуляторов опережения зажигания. Машина старая, вполне возможно, что в трамблере смазка засохла и ничего уже не двигается. Из-за этого может тупить конкретно.
 
 Re: Вопросы начинающего пусявода
Автор: KyTy3oB (---.dimetra.ru)
Дата:   давно

Напрвление понятно, буду рыть, спасибо что откликнулся!




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024