Вопрос по прямоточному глушителю

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Вопрос по прямоточному глушителю
Автор: Димон (217.107.30.---)
Дата:   давно

Какие плюсы и минусы такого глушака. Можно ли его поставить к двужку 5A-FE? Вообще, зачем все это надо?
 
 Re: Вопрос по прямоточному глушителю
Автор: YUS (---.npz.perm.lukoil.com)
Дата:   давно

чтобы собаки от тебя шарахались когда ты едешь по улице.
а еще бабушки скооперируются и однажды зацементируют тебе трубу, чтобы не пугал их пердежом по ночам...

А по теме -их ставят при тюнинге двигателя, чтобы уменьшить сопротивление истечению выхлопных газов в выпускном тракте двигателя. ВОТ и ВСЕ - если не тюнишь двигатель для гонок - нехрен мучать окружающих.
 
 Re: Вопрос по прямоточному глушителю
Автор: dr_John (---.iren.ru)
Дата:   давно

Это не глушитель а резонатор..........ИМХО
 
 Re: Вопрос по прямоточному глушителю
Автор: V (212.122.6.---)
Дата:   давно

Если движка без наддува, то с прямоточным глушителем будет только орать как перепуганая. Если движка с наддувом с прямоточным глушителем почуствуешь увеличение мощи процентов на 15-20. Если не ошибаюсь именно столько мощности отнимает обычный глушитель у турбо-двигателей. У нормальных двигателей глушитель отнимает 5-7%.
 
 Re: Вопрос по прямоточному глушителю
Автор: Frigate  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

V написал(а):

> на 15-20. Если не ошибаюсь именно столько мощности отнимает
> обычный глушитель у турбо-двигателей. У нормальных двигателей
> глушитель отнимает 5-7%.

Ошибаешься! Не "глушитель" отнимает, а выхлопной тракт. У турбовых двигателей действительно отнимает бОльше, но это обусловлено принципом работы турбины: ч/з очень узкое отверстие выхлопные газы давят на первичную крыльчатку турбины - иначе она не даст должного эффекта. Но в то же время именно ЭТО узкое отверстие + крыльчатка турбины и создают львиную долю сопротивления выхлопу. Т.е. вещи неотделимые... И пропорция неравная: увеличиваешь давление турбины (грубо говоря) в 2 раза - мощность увеличивается на 30% - износ и нагрузки на рабочие части двигателя В РАЗЫ!




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025