Автор: КАСТЯН (213.228.74.---)
Дата: давно
...... У меня такое бывает, Да я тоже поднимал эту тему , посмотри энциклопедию " Проблемы Акпп типтроник у F 31A", так вот эта проблема то уходит, то.... там за коды прочтёшь и иллюстрации имеются,,... Попробуй так ,,,,,, если машина прогретая и Всё же есть рывок с P на D,R , то соответственно будет рывок при переключении на 2 соответственно и на 3 тоже рывок и в заключении аварийный режим,,,,,,,,,,воспользуйся типтроником после рывка с 1 на 2 в автоматическом режиме попробуй переключится в ручной режим и проехатся с пол минуты на двойке .. , не знаю ,что в этот момент происходит, но мне реально помагает рывки исчезают,... На счёт всех остальных переключений которые ты описал или типа едешь с горки а она на пониженую это особенность АкПП ММС.....
| |