Фреон

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Фреон
Автор: Argon_74 (212.57.173.---)
Дата:   давно

Лопнула трубка и фреон вышел. Вот теперь не знаю, какое количество масла (и какого) добавлять и сколько закачивать фреона и какого?
Машина Vista SV-40, 4S-FE 94 г. Помогите Please!!!Только жара началась и такая фигня :(((
 
 Re: Фреон
Автор: Клим (---.234.artcoms.ru)
Дата:   давно

А чего думать-то, на подкапотной табличке написан тип и прочее, я уж забыл - 12 что-ли. Но я на СТО обычно отдаю.
 
 Re: Фреон
Автор: xZirus [Санкт-Петербург] (---.sovintel.ru)
Дата:   давно

действительно с фреоном наверное лучше в сервис (он ведь ядовит)

Люблю ПРАВильные машины!!!
 
 Re: Фреон
Автор: Константин г.Орел  (80.76.181.---)
Дата:   давно

Фреона приблилительно 700-800грамм всего. Фреон только 134A (не вздумай 12-й закачать). Масло только синтетика (распространенный Кастрол -буквы не помню) грамм 50 не больше (если дырка была небольшая и где нибуть на верхних трубках. Дырку в трубе срочно заизолировать хоть чем, можно изолентой, чтоб грязь не попала. Рекомендую все-таки на сервис нормальный обратиться. Порядок действия мастеров сервисников - поиск места утечки, устранение отверстия, ваккуумирование системы ваккуумным компрессором (проверка держит контур ваккуум или нет), последующая заправка.
Лучше всего (и естественно дороже ) проделать процедуру замены фреона с чисткой масла на полностью автоматической станции (они не на всех автосервисах есть, т.к. стоют от 2-3 тыс долларов и выше).
 
 Re: Фреон
Автор: Argon_74 (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

Спасибо за советы. Буду делать. Вот так и пятница 13 :-)))
 
 Re: Фреон
Автор: Argon_74 (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

2Автор: Константин г.Орел (80.76.181.---)
Да, кстати, приблизительно это приблизительно, а по точнее можно?
 
 Re: Фреон
Автор: Инженер по холоду. (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Фреон в небольших концентрациях не опасен. Можно закачать R12. Масло любое хладоновое.
 
 Re: Фреон
Автор: KV_  (---.rusal.ru)
Дата:   давно

Тип фреона и его количество указаны на подкапотной табличке. Для машины 94 г это скорей всего R12. Ни в коем случае нельзя закачивать другой, по многим причинам. Кстати, чтобы этого не произошло, специально делают разные типы штуцеров - для каждого из фреонов свой. Масло скорее всего у тебя осталось в компрессоре и его можно не менять (если место разрыва трубки не в масле, то оно осталось в системе). Процесс замены масла достаточно трудоемкий и не дешевый. Однако если отверстие большое и образовалась давно то в систему может проникнуть влага, которая ускорит износ компрессора. Решай сам.
Удачи.
 
 Re: Фреон
Автор: Инженер по холоду. (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

1.По какие такие причины Вы пишите господин KV? вред можно нанести только озоновому слою.
2.У фреона нет штуцеров.
Зы: 12 можно лить в любые машины, а 134 нельзя туда, где было минеральное масло с 12 фреоном. Физические свойства этих хладагентов примерно одинаковы.
 
 Re: Фреон
Автор: Константин г.Орел  (80.76.181.---)
Дата:   давно

Еще раз повторю - фреон только 134А.! У меня на висте 1993г выпуска 134-й фреон. И у 40-й Висты тоже только 134. Все авто после 1992г перешли на 134-й фреон. 100%. Посмотри на защитный кожух блока вентиляторов под капотом. На нем должна быть черно-желтая табличвка, где увидишь - какой фреон закачен. Если заправишь 12-м фреоном, то будет хана компрессору и пострадают все уплотнительные соединения.
По поводу количества фреона (700-800)- точных данных у меня нет, что-то не нашел нигде. но у большинства подобных авто количество фреона гдето рядом (не берем авто с двумя блоками испарителей). Если у умельца с минимумом необходимых инструментов заправлять, то можно пойти по такому пути- заправить где-то 500грамм, а потом дозаправлять мелкими дозами по 50гр до нормы. Визуально диагностируется заправка по смотровому окошку на ресивере осушителе. Он стоит перед конденсатором (радиатором кондиционера) , такой баллончик со стеклянным окошком вверху. В пласиковой декоративной верхней защите передней панели (телевизора) есть отверстие для наблюдения за окошком ресивера. Когда заправляещь фреон, то лучше всю эту пластмассовую панель снять чтобы обзор лучше был. Или только отогнуть часть панели в месте просмотра.
Ну вот -заправил 500грамм. Кондиционер работает. В окошке ресивера видно, как кипит фреон, что говорит о его недостатке в системе. Теперь, как и говорил выше начинаешь дозаправлять мелкими дозами фреон до нормы, то есть до состояния, когда фреон не кипит при нормальном рабочем режиме кондиционера.
Идеально (норма) должно быть так. Смотришь в окошко ресивера осушителя. Включил напарник кондиционер. Компрессор включился, в окошке фреон резко закипел в начале. Потом кипение проходит и кондиционер работает ровно. Выключаем кондиционер- происходит опять вскипание.
Если фреон при работе компрессора вообще не вскипает, то возможный диагноз - перезаправка фреона выше нормы. Это еще хуже, чем небольшая нехватка фреон. Лучше лишний фреон спустить до нормы.
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022