Автор: Японский Городовой [Хабаровск] (---.vpn1.redcom.ru)
Дата: давно
Динамик, стеклоподъемник и центральный замок - это всё один разъём. Очень, гадина, хреновый! Разъём этот вставляется в правую водительскую дверь. Чтобы до него добраться, нужно либо дверь снимать (не советую, т.к. тяжёлая), либо крыло правое (а вот это проще будет). Этот разъём испытывает сильное растяжение при полностью открытой двери, поэтому провода и обламываются. Кстати, на Тойотах, разъёма нет, там просто жгут проводов идёт и разъём уже внутри самой двери, поэтому и не переламываются провода. Может это косяк установщиков сигналки, т.к. подключение слаботочных цепей ЦЗ производят на Хондах именно в двери. Т.е. приходится снимать крыло (дверь), разбирать обшивку и протягивать дополнительные провода
Я бы отдельную дырку просверлил в торце двери, и через гофрированную трубку пропустил обломавшиеся провода. Так надёжней будет. Можно, в принципе, рассверливать отверстия в самом разъёме и через них провода пропускать, но делать это крайне неудобно.
Буква "D" (drive) - 90% при установке сигналки чуть тряханули панель приборов, после недолгого времени лампочка перегорает. Или просто перегорела от старости, т.к. она постоянно включена - это распространённый косяк всех авто.
Показатель уровня топлива - опять же либо в приборке косяк, либо с самим датчиком в бензобаке что-то случилось.
Никаких взаимосвязей я здесь не вижу. Просто так сложились звёзды на небе. Или установщики сигнализации чего-то накосячили.
___________________________
Honda Orthia - 1997 г., МКПП
| |