Автор: ДМакар [Томск] (---.tusur.ru)
Дата: давно
Вчера в обед помыл машину (Кариб АЕ-95) , под капотом проверил жидкости, продул возд. фильтр, почистил и смазал вазелином минусовую клемму акк-ра.Клемма эта, кстати, наполовину надломлена еще с осени.Вечером сажусь заводить : все что должно - светится, ключ на старт - щелчок реле, всё гаснет и стрелка вольтметра ложится на 0.Повторные попытки - тот же результат.Проверил все предохранители и , хорошо рядом мужик возился со своим Москвичом и моим взаймы-акк-ром 55-ым, прикурил , завёлся , доп. акк-ор и провода - в багажник и поехал.При отключении дополнительного обороты двигателя на заряд не выросли, 20-минутный пробег родной акк-ор не оживил.Утром поставил на зарядку - берет ток не больше 0,85 А при напряжении 15,2 В (и то не сразу начал "брать").Измерил цэшкой сопротивление между + и - проводами - ок. 900 Ом , т.е. ток "утечки" примерно 13 мА (вроде в норме?).Основное предположение - при манипуляциях с акк-ром в надломленной минусовой клемме утратился контакт с частью пластин(ы), вследствие чего девайс не в состоянии выдать стартерный ток.Вопрос : бежать за новым акк-ром или посмотреть что получится со старым (4 года) ? :) или :(
| |