Автор: WWS (213.24.155.---)
Дата: давно
Nissan Bluebird 2.0SSS, 1998, Hyper CVT
Вообще-то, как ни странно, для замены наружных пыльников удобнее сначала вытащить привод полностью из корпуса внутренней гранаты. А потом на верстаке, в удобном положении, можно поменять хоть оба пыльника, при чём наружный ШРУС лучше вообще не разбирать. У меня еще по 9 всегда было проблемой обратно наружный ШРУС через стопорное кольцо на шлицевом конце вала напялить. Одно - два кольца всяко разно заминал.
А на внутренней гранате стопорное кольцо большое, легко снимается и ставиться. Тока надо аккуратно. чтобы шарики не растерять и смазка не вытекла.
У меня блюбике левая ганата (трипоид) вообще без стопорного кольца. Пока не понял это у всех так или просто когдато забыли поставить.
| |