Автор: Николай 22 (62.76.125.---)
Дата: давно
Поменять масло в ручную можно, но ты его действительно полностью не сольешь, останется в гидромуфте. А слить масло с гидромуфты можно только при условии, что коробка будет снята. В гидромуфте сверлится отверстие, а потом когда масло будет слито, отверстие заваривается. Мы обычно делаем так: ссливаем масло с поддона, снимаем поддон, снимаем фильтрующую сетку, промываем ее при этом смотрим какого рода загрезнения были на сетке и в поддоне. На основе чего делаем выводы. Ставим на место поддон, посадив его на герметик. Через отверстие щупа заливаем свежее масло, используя воронку или маслозаливной шприц. Смотрим по меткам ( там две метки). Заводим двигатель и ждем несколько минут пока масло прогреется и заполнит всю систему. Затем включаем поочередно все режимы коробки (у стоящего автомобиля). Смотрим опять уровень масла. Затем проверяем на движении (главное не перелить, иначе автомат будет тормозить, т.е. думать).
P.S. а вообще купи книгу Карниенко "Ремонт и эксплуатация японских
автомобилей" (часть 1). Желаю удачи!
| |