Автор: a1 (---.Saratov.dial.rol.ru)
Дата: давно
Чтобы проверить фреон надо отвинтить крышку заправочного штуцера и нажать на иглу. Если он есть, брызнет как из освежителя воздуха.
Компрессор если заклинил, то должен завизжать или оборваться ремень. У тебя этого очевидно нет, иначе бы услышал.
Профессионалы не заправляют по табличке, потому что все машины имеют свои особенности. Критерий оптимальной заправки - появление росы на трубопроводе выходящим из испарителя. Это значит, что охлаждение максимальное и данной машине больше не нужно.
Утечки фреона можно найти по пятнам масла на трубках - это несложно. Обычно текут соединения из за высыхания уплотнителей.
Если есть желание можно самому научиться заправлять, для этого надо купить фреон (300 рублей за литр, бак бесплатно), комплект шлангов, штуцеров и вакуумный насос. Если заправляешь часто это по цене будет раз в пять дешевле, чем в сервисе.
Если интересно пиши в форум, кое что смогу подсказать.
| |