Автор: Shadow [Владивосток-Артем] (212.107.210.---)
Дата: давно
Ну в смысле почему померли, причем все почти сразу.
А дело было так. Когда купил машину стояли BCPR-6EYH11 (кажется), ну проездил я на них около 8-ми месяцев и решил поменять. Когда брал, то оказалось что по каталогу мне нужны BCPR-5... а те что стояли для двухвальных движков (а у меня один распредвал). Ну и вот прошло 4 месяца и одна напрочь отказалась работать, поставил старую. Потом я делал промывку карбюратора в АИРе :) какой-то жидкостью ВИНС (до сих пор запах не выветрился, потому как этот мастер пролил её на двигатель). Тут в форуме было вроде что после таких вещей свечи нужно менять, неужели правда? Заправляюсь всегда 95-м и либо на ПНП, Аспекте, либо на Фуникулере (альфа максимум кажется), но каюсь две недели назад заливал 98-й там же на Фуникулере.
Хотелось бы избежать в последующем таких неприятностей и соответственно выясним с чем это могло быть связано.
Кстати, первую загнувшуюся свечку поменял же на старую и сейчас когда менял все, она была самая чистая.
______________________________________
Фарева Prelude BA8 F22B 4WS MT SS™
http://foto.auto.vl.ru/2334/
| |