угол опережения зажигания (вопрос чайника)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 угол опережения зажигания (вопрос чайника)
Автор: _andrew_ (194.186.114.---)
Дата:   давно

Доброе время суток.
Подскажите в какую сторону надо крутить корпус трамблера для регулировки угла опережения зажигания чтобы избавиться от звона пальцев.
На крышке трамблера есть стрелка (которая _наверное_ показывает направление вращения бегунка). Вроде бы говорят чтобы не звенели пальцы надо ставить более позднее зажигание, т.е. крутить по стрелке.
Это правильно ?

Можно ли это делать самому или лучше обратиться куда следует...

Заранее спасибо
 
 Re: угол опережения зажигания (вопрос чайника)
Автор: YUS (---.npz.perm.lukoil.com)
Дата:   давно

Есть такой анекдот:
Бабка - деду: Пойдем старый - молодость вспомним.
Дед: - дык у меня не стоит
Б: а ты его покрути...
Д: (после того как покрутил - заходит к бабке в спальню и выкидывая что то в воздух) НУ ВОТ - ДОКРУТИЛСЯ.

Короче: - позвони на сервис - спроси "СКОКО СТОИТ - В РУБЛЯХ" - если не жалко СТОКО рублей - то отдай в умелые руки.
Жалко - ПОКРУТИ.

PS: вниматеотно перечитай: я сказал в "УМЕЛЫЕ руки" не надо отдавать туда где дешевле. Они там тоже ПОКРУТЯТ.
 
 Re: А может не угол виноват?
Автор: Mosh (---.phkz.org.tomsk.net)
Дата:   давно

Проверь зазоры клапанов ...
 
 А где посоветуете сделать во Владе, мужики?? /+/
Автор: }I{op}I{  (---.stl.ru)
Дата:   давно

Чтобы и руки умелые и бабок немного ...

Ipsum '98 & Escudo '93
Владивосток
 
 Re: угол опережения зажигания (вопрос чайника)
Автор: _andrew_ (194.186.114.---)
Дата:   давно

Народ я фигею !! вы читать умеете ?
Я разве спрашивал отдавать мне машину в сервис или нет ?

Блин этож элементарная операция, какой сервис ?
Даже в toyota-центре сказали что они также выставят на глаз.
 
 Re: угол опережения зажигания (вопрос чайника)
Автор: _andrew_ (194.186.114.---)
Дата:   давно

Блин я на самом деле спрашивал...сорри за предидущее сообщение
погорячился.

Короче вопрос снимается, уже все выставил как надо: пальцы не звенят.

Машина как с японни пришла у ней не был выставлен угол под наше топливо. Вообщем щас все нормально.
 
 Re: угол опережения зажигания (вопрос чайника)
Автор: Игорь, Хабаровск (---.oduv.ru)
Дата:   давно

По стрелке - позже, против - раньше. На Москвиче в 80-х годах постоянно крутил. Щас (если надо)выставляю по стробоскопу. Если найдёшь стробоскоп, перед регулировкой надо в диагностическом разъёме закоротить пару контактов (Те1 и Е1 - вроде). А регулировка в Тойота-центре на глаз - это их позор (ИМХО).
Удачи.
 
 Re: угол опережения зажигания (вопрос чайника)
Автор: Vitalii  (212.122.6.---)
Дата:   давно

>Даже в toyota-центре сказали что они также выставят на глаз.
Какойже это центр тогда? Зажигание провильно можно выставить с помощью стробоскопа, именно это и должны сделать в сервисе.
Если лень туда ехать, можно выставить самому "на глаз", если постараться, то получится лучше чем в автоцентре. Я делаю так:
1. Чтобы определить в какую сторону раннее, а в какую позднее зажигание, надо отпустить немного трамблер и повернуть до предела в любую сторону, потом резко газануть потянув за тросик, если обороты набирает медленно - в эту сторону позднее зажигание; если начал звенеть, значит раннее зажигание. Чтобы точно в этом убедиться, проделать то же самое, сдвинув трамблер в другую сторону.
2. Поворачиваю трамблер до тех пор, пока двигатель не начнет реагировать на резкий газ кратковременной детонацией, поворачиваю в сторону позднего еще чуть чуть (ну совсем немного) и затягиваю.
3. Ходовые испытания - если при интенсивном разгоне с небольших оборотов долго звенит поставить попозже (направаление уже знаем). Добиваемся чтобы детонировала не больше 1-2 сек или убираем детонацию совсем. Двигать трамблер надо осторожно. Для точной настройки достаточно поворота в 1-2 градуса или меньше.
Еще рекомендуют на прямой передаче на скорости 50 км/ч резко нажать на газ. Если далее следует кратковременная детонация (1-3 сек), а затем интенсивный разгон, то зажигание в норме.

Если не прав - поправьте.
 
 спасибо за реальный и конструктивный совет
Автор: _andrew_ (194.186.114.---)
Дата:   давно

А про таета-центр может я не правильно написал.
Выставляют они зажигание они как положено - по стробоскопу.
Но после того как оно выставлено требуется еще немного "докрутить"
под _наш_ бензин. Вот величина этой докрутки и производится на глаз.

Кроме того сказали, что все беспробежные машины нуждаются в установке более позднего угла под наш гребанный бензин.
 
 и еще вопрос
Автор: _andrew_ (194.186.114.---)
Дата:   давно

Требуется ли установка зажигания после замены ремня ГРМ ?
По идее, если зубья выставлены правильно и не смещены, то на зажигании ни как не должно сказаться. Я прав ?
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024