Автор: Sancho Panso [Нижневартовск] (---.sibur.ru)
Дата: давно
Я одного не понимаю, на хрена ставить замок на механическую коробку ?????????????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Может я совсем идиот, но помойму на механике он нахер не нужен , выжал сцепление и машина покатилась!!!!!!, уж укатить можно куда хочешь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А вот это меня просто убивает:1. бъет руль на скорости более 90 км/ч (имхо балансировка)
2. ведет вправо (имхо сход-развал)
3. кое-где саморезы в салоне сами выпадают (ну это мы ожидали )
4. не выдержал тряски наших дорог и сорвался с крепления бачок омывателя стекол (он здоровенный а крепление - фуфло). подтянул веревкой к стойке колеса - до первого ТО сойдет, а там пусть делают чо-нить по гарантии
5. чего-то иногда дребезжит в районе резонатора, но не слишком надоедает
6. слегка плавают обороты (не мешает) ;Что ещё вылезло:
1. Перекошенная "торпеда", вдоль лобового идёт как бы бугром не паралельно.
2. Двери как не закрывались так и не закрываются нормально
3. Перекошены оба стекла в дверях, чтобы закрыть нужно поправлять рукой.
4. Шумит выжимной, на холодной шумит и первичный вал.
5. Подозрительно низкий расход топлива ((пробег 1100км) 250-260 км на 20 литрах) с полного бака 520 примерно. Мотаюсь по Москве.
6. Неустойчивые обороты ХХ
7. Из "торпеды" выпала резинка какаято.
8. Рулевая рейка не стучит но чётко в руле чувствуется как шестерня по штоку бежит, такое впечатление что перетянута рейка, хотя руль свободно поворачивается.
И это все на новой машине!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! О Х У Е Т Ь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Решительный шаг вперед бывает, после хорошего пинка под зад!!!!
| |