Датчик детонации -что показала диагностика?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Датчик детонации -что показала диагностика?
Автор: Alex TT (---.comch.ru)
Дата:   давно

Всем доброго времени суток.
Вкратце опишу суть проблемы - заехал на диагностику после проверки тестером и осцолиграфом выявлена неисправность датчика детонации( пригивор окончательный) до этого самодиагностика показала код ошибки 34, следующим этапом мастер измеряет угол зажигания и говорит что зажигание очень позднее, пытается выставить в ручную зажигание -происходит сильная детоция, в результате он ставит зажигание как было И говорит, что пока не заменим датчик детонации сказать что-то про отклонения в механических настройках нельзя.
ВОПРОС - измениться ли угол зажигания после установки датчика детонации или его свё равно надо выставлять в ручную.

Просьба высказывать компетентные мнения опираясь на свой опыт, теория в голом виде здесь не уместна.
 
 Re: Датчик детонации -что показала диагностика?
Автор: Serg 67 (---.gascom.ru)
Дата:   давно

Что бы получить компепетентный ответ,вопрос ставить нужно соответствено.Автомобиль?Двигатель?Год выпуска?Код 34,не всегда, есть датчик детонации.
 
 Re: Датчик детонации -что показала диагностика?
Автор: Alex TT (---.comch.ru)
Дата:   давно

Nissan Primera Wagon, SR20VE, 1997г.в. -здесь код 34 означает датчик детонации.
 
 Re: Датчик детонации -что показала диагностика?
Автор: Aleksandr1 (---.net.tomline.ru)
Дата:   давно

При проведении активных тестов на диагнастическом приборе можно принудительно изменять угол зажигания, исправен датчик при этом или нет по барабану. Если мастер это делал и видел явные результаты, то новый датчик должен помочь. А ещё хороший и грамотный мастер проверит все причины по которым может возникать детонация а не только зажигание крутить.
 
 Re: Датчик детонации -что показала диагностика?
Автор: Alex TT (---.comch.ru)
Дата:   давно

Aleksandr1 -я с тобой согласен, что возможное причины детонации мастер должен был установить , но дело в том, что пока не поставили датчик детонации говорить что либо рано. Я не знаю как на Дальнем Востоке и Урале , но у нас в Воронеже нет такого оборудования на Ниссан которое могло бы установть степень зависимости угла зажигания от датчика детонации ( я имею в виду в цифрах и градусах). Посему пока нет датчика сказать что-то однозначние нельзя. А вообще мастер предположил, что если наличие датчика не изменит ситуацию, то возможно что неправильно установлена цепь ГРМ (т.е. на один зубец раньше)
Вопрос ( тем кто в этом разбирается) не пиз...ит ли мастер что бы сорвать бабки, действительно ли это может быть.

Обращение к RP - не суй своё рыло в эту тему.
 
 Re: Датчик детонации -что показала диагностика?
Автор: Aleksandr1 (---.net.tomline.ru)
Дата:   давно

Вот я и говорю что если мастер грамотный то не будет строить догадки типа купи деталь за 100 $ не поможет купи следующую и так далее пока новую машину не купишь. На счёт того что у вас в воронеже нет диагностического оборудования тоже ерунда полная, для такой неисправности может подойти даже http://vconsult.narod.ru/index.htm
пришлют куда надо и за реальные деньги. Я купил не пожалел ни капельки, на диагностиках и грёбаных мастерах съэканомил граздо больше, я не говорю про друзей и знакомых штука то универсальная.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024