Автор: Alex TT (---.comch.ru)
Дата: давно
Aleksandr1 -я с тобой согласен, что возможное причины детонации мастер должен был установить , но дело в том, что пока не поставили датчик детонации говорить что либо рано. Я не знаю как на Дальнем Востоке и Урале , но у нас в Воронеже нет такого оборудования на Ниссан которое могло бы установть степень зависимости угла зажигания от датчика детонации ( я имею в виду в цифрах и градусах). Посему пока нет датчика сказать что-то однозначние нельзя. А вообще мастер предположил, что если наличие датчика не изменит ситуацию, то возможно что неправильно установлена цепь ГРМ (т.е. на один зубец раньше)
Вопрос ( тем кто в этом разбирается) не пиз...ит ли мастер что бы сорвать бабки, действительно ли это может быть.
Обращение к RP - не суй своё рыло в эту тему.
| |