ГУР

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 ГУР
Автор: UM (---.ru)
Дата:   давно

Есть два вопроса
1.После замены ремня ГУР в крайних положения руля на непрогретом
двигателе ощущается прерывистое движение руля, может ли это быть
из-за плохо натянутого ремня
2.На бензобаке стояла крышка неизвестно от чего, на разборке
купил от моей машины. Теперь приоткрывании крышки бензобака
слышно шипение воздуха. Нормально ли это
 
 Re: ГУР
Автор: Barryster (---.edinstvo.com)
Дата:   давно

1. Я ремень не менял, но у мня тоже такая же жопа была пока развал/схождение не отрегулировал - руль как будто из рук вырывается потихоньку, да?
2. Это так и должно быть - выходят пары бензина (м.б. наиборот - воздух засасывает), тока не кури когда бак открываешь :-)
 
 Re: Слишком натянут ремень..........
Автор: Влад из Влада  (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Но если ослабишь, то скорее всего будет повизгивать.
Просто надо либо проверить уровень декстрона, либо его пора просто поменять......он уже старый.

Воздух шипит правильно-значит герметично. Топливо ушло......разряжение осталось!

Влад
 
 как правильно слить декс?
Автор: curren  (213.24.138.---)
Дата:   давно

Влад, поясни чайнику, плз, какую шлангу отсоединить.. и далее...
3S-FE

Казань
 
 Re: На бачке ГУРа два шланга.........
Автор: Влад из Влада  (---.Saratov.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Один входящего масла, другой выходящего.
Отсоедини входящий (определить его 5 минут) и засунь его в 1,5 литра пустую чистую бутылку из под Кока-Колы (на правах рекламы: Всегда Кока-Колаааааааааааааааааааааа!!!!!!!!). Потом на 30 секунд включи машинку. Все масло будет в бутылке.
Поставь шланг на место и залей новый декстрон.
Советую не жлобиться и потратить ну хотяб еще один объем декстрона .................на промывку. Его уходит где-то 400 гр, иногда больше. А в систему порядка 1 литра, может меньше...........

Влад
 
 Re: На бачке ГУРа два шланга.........
Автор: KDA (212.122.5.---)
Дата:   давно

Справедливо для Тойот, гидроусилитель неприхотливый. На Мицубиси (соласно руководства по ремонту) обязательно вывешиваются передние колеса и двигатель проворачивается стартером (без запуска, т.е. на бензинке отключается топливный насос, на дизеле - отключается отсечной клапан). После заливки свежего масла 6-7 раз плавно провернуть руль до конца вправо-влево, одновременно проворачивая двигатель стартером (при этом следить за уровнем). Я с этим полностью согласен, если так не сделать (т.е. если завести двигатель), масло вспенивается и руль начинает отбивать в руку. Тогда придется или сливать масло, или ждать полдня, когда выйдет воздух, перемешанный с декстроном.
 
 Re: ГУР
Автор: Дмитрий (---.marushin.media.kyoto-u.ac.jp)
Дата:   давно

Шипение - это как раз нормальное состояние - в горловину входит воздух. На японках баки герметичные (от "пионеров" и от случайной искры). Так что с нестандартной пробкой твой бак был просто закрыт, а фирменная еще его и герметизирует.

Удачи и свободного левого ряда на дороге.
 
 паасибаа, Влад (+)
Автор: curren  (213.24.138.---)
Дата:   давно

как я рада, как я рада, что у мне не Мицубиси.... :-)))) (2 KDA)
А по существу - вчера рассматривал трубочки, сегодня попробую слить, промыть - декса не жалко.... Попробовал смешивать ту дрянь, что залита (на всякий случай) с новым дексом- тест пройден...
Только не понял - почему в ЧИСТУЮ бутылку, я ж отработку потом продавать не собираюсь :-)

Казань
 
 нет, Влад,еще проще надо нам,самоварам...
Автор: curren  (213.24.138.---)
Дата:   давно

там два шланга - один идет в ТОНКУЮ труПку, извивающуюся затем (типа радиатор я ), а другой - ТОООЛСТЫЙ такой, идет поверх всего... Еще по каталогу тонкая труПка называется return, т.е. "обратка" по нашенски, дык обратка - это из ГУРа в бачек - кто она -для бачка-"входящая"? правильно излагаю? Уж снизойди исчё раз, плз, ну самовары мы, чайники... В лоб -- ТОЛСТУЮ снимать или худющую?
спасиба!!!

Казань
 
 Сегодня поменял декс в ГУР - описываю
Автор: xoxoL (---.online.nsk.su)
Дата:   давно

Менять пришлось потому что руль стал периодически закусывать. Т.е. стала изменяться производительность ГУР. Заехал на сервис там и насоветовали для начала декс поменять.
Поехал я сегодня на станцию кастроловскую (я всегда у них все жидкости меняю, лью все кастроловское кроме моторного масла).
Отцепили они оба шланга от бачка. Бачок промыли. Затем прицепили тонкий шланг к вакумному отсосу (фирменный кастроловский аппарат которым минет движке делают чтобы пробки внизу не выкручивать) а к толстому воронку.
Сначала старое масло отсосали. Затем нафигачили в воронку около литра нового декса и его тоже отсосали через всю систему (промыли типа).
Потом прицепили шланги назад к бачку налили декса. Завел движку на 1 сек. Прверили уровень. Долили. Еще завел на 1 сек. И т.д. раза 4-5. Потом завел нормально рулем туда-сюда покрутил. Уровень выставили и все готово.
Систему прмывали т.к. вместо обычного минерально декса 3 я залил кастроловскую синтетику для атф. Она на морозе дубеет меньше и зимой получше будет.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024