Автор: Rulevoy (---.skala-net.ru)
Дата: давно
Настроения нет. С приходом тепла при езде за городом да и в городе стал грется двигатель. Сначало обратил внимание на то, что не включается вентилятор, точнее включается но у самой красной зоны. Сдернул я фишку с датчика вкл вентиляторов, они стали работать постоянно, температура сразу падает, а потом стрелка постепенно опять уходит выше серидины и приходилось включать печку, но даже с включеной печкой и работающими вентиляторами температура иногда была выше рабочей.
Поиск неисправностей системы охлаждения начал с замены пробки радиатора-не помогло, затем заметил, что забит с наружи радиатор кондея и через него плохо обдувался радиатор ситемы охлаждения, промыл керхером - не помогло. Вчера заменил термостат на новый- не помогло. Поскольку при езде без вкл. печки двигатель начинает грется.
Тем летом все было отлично, что происходит сейчас непонятно.
Систему охлаждения перед зимой промывал на установке в сервисе с полной заменой антифриза. Антифриз залит AGA Z40.
Короче мужики че делать х.з. остается только помпа и снять радиатор и промыть его водой. И еще может ли так грется двигатель если зажигание позднее.
Короче выслушаю любые советы и рекомендации.
Двигатель 4S-FE, Виста 30
TOYOTA VISTA SV30 `93
| |