Бензин...

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Бензин...
Автор: Rich (---.omsktele.com)
Дата:   давно

Всем добрый день, не сочтите за глупость данный вопрос, но в этом деле я дилетант. Дело вот в чем возник у меня спор с другом, по поводу октанового значения бензина и его воспламенения в камере згарания, вообще, на сколько я помню из его хим. состава у 92-го и 96-го воспламенение происходит быстрее, чем у 98-го, так ли это и почему??? За ранее спасибо...

Re: Бензин...
Автор: Jemp (---.DSI.ru)

Я не могу ответить на твой вопрос, но могу сказать, что после того как я стал заливать 98-й тяга увеличилась! И если как ты говоришь воспламеняется он позже, то почему так тяга прибавляется?

Автор: Хельги [Владивосток] (212.107.214.---)

Октановое число характеризует степень сжатия горючей смеси. Чем оно выше, тем больше её можно сжать в камере сгорания и тем больше рабочий ход поршня. Каждый двигатель рассчитан на свою марку топлива. если залить с меньшим числом, вместо воспламенения будет происходить взрыв горючей смеси и возникает детонация (в простонародье - пальцы стучат). Если с большим - ничего не изменится. В этом случае не будет полностью использованы возможности топлива. НО!!! это всё применимо к качественному бензину. то что детонация начинается ещё при 95-м, говорит о том что это - помои. 98-й на моей машине действительно увеличил тягу, что ещё раз говорит о том, что нормального бензина у нас нет. Естественно при этом зажигание должно быть выставлено точно, а не "на глаз".