Автор: Вячеслав (---.bashnet.ru)
Дата: давно
Сам я Много и хорошо ездил на Гиславеде (и 2-м и 3-м).
Считаю, что он совмещает достоинства и липучки и шипов. Много мелких ламелей и хороший водоотвод позволяют быстро и надежно ездить как по тонкому так и по мокрому льду, а уж по снежку....
Зато липучка плохо держит наши среднероссиийские дороги - мокрый накатанный снег и пр.
Еще отдно важное наблюдение - липучка продается обычно беушная - протектор вроде еще есть, а самый верхний и эффективный слой уже изношен. Шипованная резина меньше зависит от износа. Многие мои друзья проездив пару недель поменяли липучки на шипы, но важно заметить, что это актуально для зимней езды по трассе, в маленьких городах или за городом.
В большом городе вся зима - снежная соленая каша или мокрый асфальт - здесь уж лучше липучка - меньше шумит и изнашивается медленнее.
А вообще все это классический спор тупоконечников с остроконечниками.
Главное - прокладка между рулем и сиденьем. Хороший водила на лысой бэелке проедет там где улетают гонялы на супертачках с суперрезиной. Так-то вот.
| |