Автор: Емеля [Москва] (85.192.54.---)
Дата: давно
Фары проблемой были всегда, так как не соответствовали ГОСТу, как не соответствует ГОСТу и наклейки (на сектора) или изменение направления светового пучка путем переворачивания ламп на различные углы. Все эти ухищерения способны в лучшем случае дать американский вариант светового пучка. Но ГОСТу не соответствует не только свет по японским стандартам но и американский вариант. Раньше при прохождении ТО ГИБДД проявляла снисходительность особенно если она была чем то материально подкреплена. Причина не дурацком Российском стандарте, а в необходимости освещения правой обочины, такой возможности не имеют ни американский ни японский стандарт. И в ослеплении встречных водителей. Кивать на неотрегулированные и по тому столь же опасные фары Тазиков не выйдет. Разговор не за них а за нас, праворуких. Причина выборочного отношения на поверхности: неотрегулировнные фары у ТАЗика просто так не определишь, тем более в светлое время суток, а у правоверной японки это легко. Акцентировав с подачи правительства внимание на себе праворукие выделили себя из потока, а ГИБДД поняв где и как можно легко заработать вряд ли будут теперь столь же снисходительны, кроме того они могут получить и прямые указания уделить внимание именно этим особенностям истиных японок.
А ведь еще есть и номерной знак! Многие наверно будут удивлены но он тоже не соответствует ГОСТу на более чем половине японских машин. Форма проёма у большинства праворуких прямоугольная и разместить в нем знак не погнув его да еще так что бы сохранилась возможность его освещения штатной системой (лампа внутри в верхней части проёма), Проблема легко решается покупкой держателя номерного знака с автономным освещением, но что то я в продаже таких не видел, а на машинах видел только дважды. Но я думаю был бы спрос, а предложение появится.
Даже такие мелочные придирки способны поставить на временный прикол до половины праворулек. А на применение вполне законных санкций государству не требуется разрешение, только воля и интерес.
Suzuki Cultus Crescent 1,6 (G16A - 115 л.с.) 4x4 96 г
"жизнь наша штука многообразная и не заключается только в использовании натурального японского автомобиля в противоестественных для него условиях"
| |