95 ETV motor, 91 ETV control

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 95 ETV motor, 91 ETV control
Автор: Samara GDI - Pinin (62.33.67.---)
Дата:   давно

Знает кто-нибудь такие ошибки на GDI моторах. Вчера в сервисе 5 часов крутили мой Мицубиси Пинин и так не смогли понять почему он на обедненной смеси про нормальных оборотах 650 (вибрация довольно ощутимая)не хочет долго работать (при этом датчик OXYGEN SNSR показывает 0) и через 7-10 минут переключается на режим тоже 650 оборотов но при котором датчик OXYGEN SNSR показывает результат от 59 до 753 mV т.е просто качает топливо и не на обедненной смеси а как положено при движении?.
 
 Re: 95 ETV motor, 91 ETV control
Автор: miha61 [Н.Новгород] (---.internet2.ru)
Дата:   давно

это ошибки наэлектронно управляемую дросельную заслонку какие именно коды?
91 Система электронного управления дроссельной заслонкой
92 Цепь обратной связи дроссельной заслонки
94 Шина данных (связь с контроллером дроссельной заслонки)
95 Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (неисправность серводвигателя во время
его работы в первой фазе)
99 Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (неисправность серводвигателя во времяего работы второй фазе)
 
 Re: 95 ETV motor, 91 ETV control
Автор: Samara GDI - Pinin (62.33.67.---)
Дата:   давно

И что необходимо при этом регулировать, менять? Что с самой заслонкой делать?
 
 Re: 95 ETV motor, 91 ETV control
Автор: miha61 [Н.Новгород] (---.internet2.ru)
Дата:   давно

ты скажешь или это тайна цк КАКАЯ ОШИБКА НОМЕР ДВЕ ЦИФРЫ
 
 Re: 95 ETV motor, 91 ETV control
Автор: Samara GDI - Pinin (62.33.67.---)
Дата:   давно

Когда приехал в сервис официального представителя Мицу в Самаре с вопросом:на холосотых оборотах 650 работает с вибрацией.Потом через 7-10 мин обороты увеличиваются до 2000 и падают до 1000 и мотор работает ровно на 1000 оборотах.
Спец прочистил воздушный канал от нагара(слева большого диаметра гофрированный резиновый воздуховод отсоединил и там очистителем нагара, а нагар был сухой, очистил ). После этого движок также работал на 650 потом "скакал" до 2000 и там и оставался. Оказывается был еще и сдвинут какой-то датчик на передней части двигателя, который влияет на ХХ .Его положение изменили и после скачка отрегулировали на положение 650. Но при этом машину не "трясет " уже...Вот. Прошло 2 часа.Подключили компьютер. В так сказать первом режиме-до скачка датчик OXYGEN SNSR показывает 0 mV, INGECTOR 0.2 mS
Потом скачек оборотов до 2000 и падение на отрегулируемый уже нами 650. При этом:OXYGEN SNSR показывает от 59до 750 mV, INGECTOR 0.5 mS и устойчивая работа двигателя на 650 без тряски.
Плюс не показывает сканер изменения при скачке (лямбда не изменяется). Но ошибки следующие:

Total codes: 005
CODE001:
92 ETV MTR FB
CODE 002:
95 ETV motor (1)
CODE 003:
99 ETV motor (2)
CODE 004:
91 ETV control
CODE 005:
89 Fuel sistem

АКБ тоже отсоединялась, но выставить ХХ как советуют на сайте - спец сказал, что они не выставляются и машина должна сама адаптироваться....Я её пытался под нагрузкой гонять как советовали: всю электрику на полную включить, но обороты то стоят на 650, а машина прямо таки вибрирует до переключенияна "второй"
режим.

Коды ошибок в автосервисе расшифровать не смогли.Вот такой вот представитель у нас в САМАРе...В общем вопрос если кто, что понимает: 1. мне советовали промыть фарсунки через ВИНС, может это помочь? Мол у тебя в основном режиме выхлопов нет совсем OXYGEN SNSR показывает 0 mV и все его фарсунки забиты и компьютер отказывается работать на такой смеси.
2 Почему моя машина так скачет с одного режима (нормального - обедненного ) в другой не обедненный, при котором "качается" топливо
3. Как настраивать ХХ после снятия АКБ через компьютерные мозги?
Выручайте братцы!!!! В Самаре совсем плохо с этим!
 
 Re: 95 ETV motor, 91 ETV control
Автор: miha61 [Н.Новгород] (---.internet2.ru)
Дата:   давно

http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=17&i=841206&t=841206
здесь написал как регулировать хх
кислородник не работает на сверхбедных смеях
переключаеться мотор может изза пониженого высокого давления
в дате ты его не написал
начни с хх
 
 Re: 95 ETV motor, 91 ETV control
Автор: Samara GDI - Pinin (62.33.67.---)
Дата:   давно

Холостой ход как советовали - сделал. Дело в том, что обороты холостого хода соответствуют как-бы - 650(-+50). Но слишком сильная вибрация и "переключение" оборотов потом тоже до 650, но уже работает устойчиво т.к. бензин качается уже не как в обедненной смеси, а намного больше - как и положено в движении.....Это может из-за форсунок забитых? Необходимо ли их промывать ВИНСОМ и может это помочЬ?
 
 Re: 95 ETV motor, 91 ETV control
Автор: miha61 [Н.Новгород] (---.internet2.ru)
Дата:   давно

НЕ ВКОЕМ СЛУЧАЕ ФОРСУНКИ НЕТРАГАЙЙЙ!!!!!!!!!!! УБЬЁШЬ
ты заедь в сервис и стрельни свои коды а я расшифрую
 
 Re: 95 ETV motor, 91 ETV control
Автор: Samara GDI - Pinin (62.33.67.---)
Дата:   давно

Total codes: 005
CODE001:
92 ETV MTR FB
CODE 002:
95 ETV motor (1)
CODE 003:
99 ETV motor (2)
CODE 004:
91 ETV control
CODE 005:
89 Fuel sistem

Это не те коды?
 
 Re: 95 ETV motor, 91 ETV control
Автор: miha61 [Н.Новгород] (---.internet2.ru)
Дата:   давно

тут полная солянка действительно ошибка скорее всего одна надо обнулить проехаться покане появиться считать и прислать сюда
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021