Автор: Объектив™ [Владивосток] (82.162.58.---)
Дата: давно
: Ra[st]aman
не однократно тут высказывались по этому поводу здесь, но справедливых ответов я так и не видел... честно говоря.
попробую таки внести чуть чуть ясности.
в лучшем случае при оценке лота для определения износа совершают:
- внешний осмотр лицевых сторон кузова
- осмотр днища
- осмотр скрытых сторон кузова: богажник, подкапотное пространство, двери
- осмотр салона
- запуск двигателя
- прогазовка холостых, прослушка холостых на резком и плавном газу
- прогазовка на тяге, перелючения трансмиссии (в основном определяется сам факт тяги в режимах "Драйв", "задняя", вторая(если есть)... как правило придерживают тормозом и давят газ - смотрят чтобы не текло снизу)
- глушение двигателя
ходовую смотрят крайне редко - максимум качнут каждый амортик на слух
но на этом - все!
остальное судят и проверяют дилеры, если им надо.
-
таким образом сам аукцион тоже несет риск. Оценка 4 ставится экспертом тогда, когда машина скорее не вызывает у него опасений как по документам(сервисная книга), так и в результате осмотра.
нельзя полагаться только на аукцион.
нельзя считать, что японские аукционы продают готовый к эксплуатации товар!!! это НЕ ТАК!
Да, японское качество производства + качество эксплуатации часто не выводит машину из состояния пригодности к эксплуатации, но это не парадигма аукицонов - они продают б/у! и не ориентируются, что кто то выйдет с аукицона, сядет в машину и будет ничего не сделав с ней ездить еще несколько лет... (если, конечно, это не оценка 5 или S ... )
| |