Автор: Warrior [Чита] (62.33.148.---)
Дата: давно
То юра бублик (---.zelenogorsk.ru):
Несколько встречных вопросов по маслу:
1. Где зимой будет стоять машина, в гараже или на улице;
2. До какой температуры, минусовой естественно, Вы собираетесь на ней ездить;
3. Режим езды: только город (на работу и по магазинам); город-трасса (на природу, баню, дачу); трасса-город-трасса (живешь за городом, в город на работу, за покупками); только трасса. Как давите на тапку газа - умереннои или от души?
4. И ещё, что с деньгами, точнее в какую сумму расчитываете уложиться.
Японцы меняют минеральное масло через 10 000 км пробега или через 6 месяца - что наступит раньше. При тяжелых условиях эксплуатации сроки замены сокращают в двое. Поэтому если менять минеральное масло через 5000 км, то с двигателем все будет хорошо.
Замену Японцы производят не сами, а на СТО. СТОшники соответственно заливают самое дешевое из рекомендованных для данного двигателя и данного сезона из имеющихся в данный момент на СТО. Чаще всего зимой - минералку 5W30, а летом - минералку 10W40. Если для двигателя рекомендована синтетика, то заливают ее. ИМХО промывку надо делать при каждой смене масла, что сам и делаю не первый год. Не нравится наша и есть лишние деньги, возьми промывочное масло Кастрол или ВР. У меня от нашего промывочного масла ничего не потекло, но и ничего не коксанулось.
Синтетика меняется 1 раз в год или при пробеге 15 тыс. км, при эксплуатации в тяженых условиях пробег снижается до 10 тыс. км, но синтетика и дороже, если Вам не надо ездить зимой в -40, то ИМХО она Вам ни к чему.
У меня братец Вашей Короллы - Тойота Спринтер 89 года, кузов АЕ-91, по климатическим условиям - зимой -40 с гаком, поэтому заливаю синтетику 0W40, но это вынужденная мера - климат у нас здесь резко континентальный.
По поводу минералки, полусинтетики и синтетики – говорят, что на "старых" машинах синтетику нельзя, но если в сальниках и прокладках нет трещин, то синтетика не потечет. На ночь можете положить под машину (под моторный отсек) большой лист бумаги, утром сами все увидите. Осмотрите сам двигатель на наличие подтеков. Через герметичные уплотнения ничего не протечет, в том числе и синтетика.
Антифризы разные мешать конечно можно, этиленгликоль и в африке этиленгликоль. Он и в тосоле тоже. Если сейчас низкий уровень, то можно безболезненно долить нашим тосолом, а при наличии денег промыть радиатор дистилированной водой и залить тосол проверенной марки или фирменный антифриз. Раньше заливал тосол, сейчас с деньгами попроще, заливаю антифриз ВР.
Удивительное рядом, но оно, запрещено ...
| |