В думе выдивнута инициатива об узаконивании правого руля.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 В думе выдивнута инициатива об узаконивании правого руля.
Автор: Емеля [Москва] (85.192.54.---)
Дата:   давно

Ваше мнение?

Suzuki Cultus Crescent 1,6 (G16A - 115 л.с.) 4x4 96 г

"жизнь наша штука многообразная и не заключается только в использовании натурального японского автомобиля в противоестественных для него условиях"
 
 Re: В думе выдивнута инициатива об узаконивании правого руля.
Автор: Емеля [Москва] (85.192.54.---)
Дата:   давно

http://www.rian.ru/politics/parlament/20050519/40382193.html

Suzuki Cultus Crescent 1,6 (G16A - 115 л.с.) 4x4 96 г

"жизнь наша штука многообразная и не заключается только в использовании натурального японского автомобиля в противоестественных для него условиях"
 
 Re: В думе выдивнута инициатива об узаконивании правого руля.
Автор: Wuglusskr [Минус.Кр.кр] (217.106.133.---)
Дата:   давно

Здравые мысли однако! За все время- первые.
 
 Re: В думе выдивнута инициатива об узаконивании правого руля.
Автор: Емеля [Москва] (85.192.54.---)
Дата:   давно

Но видимо популяризировать здравые мысли на этом форуме не популярное решение, нет повода для оранжевой революции.

Suzuki Cultus Crescent 1,6 (G16A - 115 л.с.) 4x4 96 г

"жизнь наша штука многообразная и не заключается только в использовании натурального японского автомобиля в противоестественных для него условиях"
 
 Re: В думе выдивнута инициатива об узаконивании правого руля.
Автор: Емеля [Москва] (85.192.54.---)
Дата:   давно

На всякий случай полный текст заметки.

""""МОСКВА, 19 мая - РИА "Новости". Госдума может узаконить эксплуатацию на территории РФ машин с правым рулем. Соответствующий законопроект с поправками в закон "О безопасности дорожного движения" был внесен в Госдуму вице-спикером палаты Олегом Морозовым.

Вместе с тем, предусматривается принятие ряда мер, направленных на повышение безопасности при эксплуатации таких машин. В частности, по мнению разработчика законопроекта, необходима регулировка фар, а также в обязательном порядке наличие левого бокового зеркала.

Независимый депутат Госдумы, лидер общественного движения Автомобилистов России Виктор Похмелкин отметил, что в России используется порядка двух миллионов машин с правым рулем. В основном, это районы Дальнего Востока. Он пояснил, что автолюбители, покупая такие машины, изначально уже проводят их техническое совершенствование, направленное на обеспечение безопасности эксплуатации.

Он также отметил, что возможный запрет на использование машин с правым рулем вызвал бы серьезное социальное потрясение. """"

Suzuki Cultus Crescent 1,6 (G16A - 115 л.с.) 4x4 96 г

"жизнь наша штука многообразная и не заключается только в использовании натурального японского автомобиля в противоестественных для него условиях"
 
 Re: В думе выдивнута инициатива об узаконивании правого руля.
Автор: Великолепный!  (---.174.249.112.195.sable.dsl.krasnet.ru)
Дата:   давно

Если бы изначально ввозили авто имеющие евроаналоги и продавцы сами бы меняли при этом фары, то я за. Пусть даже модельный ряд уже станет и машины чуть дороже обходятся, но от нормального света я бы не отказался. Да и придраться по закону не к чему было бы.

TOYOTА CAMRY SV40 4S-FE V-1.8 98 г.
 
 Re: В думе выдивнута инициатива об узаконивании правого руля.
Автор: Astra [Новосибирск] (---.cn.ru)
Дата:   давно

Да, я думаю, если бы давно уже приняли такое положение про фары и левое боковое зеркало (кстати оно есть на 100% машин не битых), то уже в японии многие диллеры и поставщки меняли фары (это возможно дешевле было бы, чем здесь их заменить), и никаких проблем бы небыло. Проблема с фарами для автолюбителей была бы сравнима с проблемой сменя масла в двигателе-коробке...

ICQ#9040204, дом.12103517
Honda Orthia, EL3 4WD
 
 Re: В думе выдивнута инициатива об узаконивании правого руля.
Автор: Емеля [Москва] (85.192.54.---)
Дата:   давно

Разные издания по разному освещают инициативу морозова. Gzt.ru http://gzt.ru/rub.gzt?rubric=dengi&id=64054900000055199 например утверждает что Морозов подал законопроект запрещающий правый руль. Их статья весма обширна, изобилует массой ссылок. Но РИАН почему то всё равно вызывает больше доверия. Других ссылок не нашел. Может кто-нибудь сможет выложить ссылки на законопроект предложенный Морозовым. А то приходится признавать что слух плодятся с космической скоростью. Не буду удивлён если окажется что эта газетёнка GZT просто подогревает народ. Публикуя заведомо неверную инфу. Это имеет очень простое наименование - провокация. Почитают люди такое и мигом у Москвича партия образуется под сверх либеральными лозунгами.

Suzuki Cultus Crescent 1,6 (G16A - 115 л.с.) 4x4 96 г

"жизнь наша штука многообразная и не заключается только в использовании натурального японского автомобиля в противоестественных для него условиях"
 
 Re: В думе выдивнута инициатива об узаконивании правого руля.
Автор: Макар1 (212.57.147.---)
Дата:   давно

2 Емеля
Не понял, в чем "узаконивание" выражается? Праворукие и сейчас "в законе", потому что официально завозятся, регистрируются, эксплуатируются...
Не видел ни одной японки без левого бокового зеркала, это только ВАЗы старых моделей с одним зеркалом до сих пор выпускают.
Регулировка фар входит в процедуру ТО, если они не отрегулированы, ТО не пройдешь.
Что тут еще "узаконивать"?
 
 Re: В думе выдивнута инициатива об узаконивании правого руля.
Автор: Емеля [Москва] (85.192.54.---)
Дата:   давно

А вот и не в законе, к моему глубокому сожалению. Причина в том что все праворукие авто ввозятся без сертификата соответствия, такую возможность дает ввоз на физическое лицо. Внутренние стандарты Японии значения для наших не имеют, как и наши для них. Что бы таклй сертификат получить обычным порядком требуется как правило провести полный цикл испытаний в ходе которых машина разьмвается в краш-тесте. И лучше не одно такое испытание а несколько. И уж на каждую серьезную модификацию точно. Да еще это и денег стоит (от $6000) за каждую. Естестественно частник этого сделать не вв состоянии, потому и освобожден, но сертификата то нет!! Вопрос как удаётся получать сертификат отечественным изделиям не ясен, да и не имеет значения. Желающие его оспорить могут подать в суд и убедится что всем нашим требованиям они соответствуют. Более того никто не сомневается что японки тоже им соответствуют, но сертификат только после испытаний (не забывайте про обязательный краш-тест и денюжку). Тем не менее машины которым не удается пройти сертификационные испытания всеже встречаются - например узбекский ДЭУ Дамас. Новый вариант этой машины с учетом замечаний наших испытателей уже готовится к поставкам к нам - испытания прошел. Но 4 летний перерыв был. Есть и другой способ легализации наших праворуких авто. На законодательном уровне принять что соответствие тем или иным международным нормам будет достаточным основанием для сертификации продукции. То есть вопрос доверия к западным или восточным сертификационным органам. А пока будут разработаны те или иные требования к ввозимым машинам на основе отечественных требований безопасности. Но кроме самих требований надо еще разрабатывать и механизм выявления соответствия этим требованиям без уничтожения авто. Если вы считаете что всё это сверх забюрократизированная система, то вы заблуждаетесь. На западе и на востоке требований как правило значительно больше и не все из них синхронизированы и унифицированы. Не буду про машины. Но для того что бы в Нью-Йорке продать телевизор в магазине на него нужно наклеить 11 марок(сборы, акцизы и т. д.), а у нас только три.

К сожалению полного текста закона у меня нетЮ но то что удалось прочитать вселяет надежду на то что правый руль на прямую никто запрещать не будет. А акцент сделаю на первичных (на основе отечественных) нормах безопасности и соответствия.

Suzuki Cultus Crescent 1,6 (G16A - 115 л.с.) 4x4 96 г

"жизнь наша штука многообразная и не заключается только в использовании натурального японского автомобиля в противоестественных для него условиях"




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024