Автор: Макс Эскудо [Владивосток] (---.hosts.vtc.ru)
Дата: давно
Всем привет.
Эскудо 93 г., 5 дв, автомат, G16A.Владивосток.
Появилась проблема.
Вчера завожу машину с сигналки, минут через пять выхожу из дома, смотрю под машину, а там лужа---антифриз капает. Сегодня поехал в авторемонт. диагноз----помпа течет---надо менять.
Чтобы снять помпу, надо снимать ремень ГРМ и тд.
Следовательно надо менять:
1. Помпа. Цена оригинал 3000 руб (Япония), 1500 руб (Гейтц или GMB)--тоже вроде бы хорошего качества.
2. Ремень ГРМ. Цена 800 руб (Япония).
3. Натяжной ролик. Цена оригинал 1800 руб (Япония), 600 руб (Сингапур) GMB.
4. Прокладка под клапанную крышку. Цена оригинала 550 руб (Япония)-----из под нее у меня масло выделяется.
5. Колечки под свечи. Цена 70 руб за 1 шт.(Надо четыре штуки).
6. Сальник сапуна на клапанной крышке. Цена 150 руб. Тоже масло выделяется.
Если брать не оригинальные запчасти, то Сумма=3880 руб.
Все цены магазина на Камской.
Работа стоит 2000 руб за все.
Теперь подскажите, что лучше брать оригинальные или не оригинальные запчасти-------а то разница в цене в 2 раза?
Если брать неоригинальные, то хорошего ли они качества?
Из за чего могла потечь помпа?
Так что, если у кого уходит тосол или антифриз, то обратите внимание на помпу.
Как мне сказали, если заливать тосол, то помпу придется менять каждые полгода-год.
| |