Расход топлива на скорости...

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Расход топлива на скорости...
Автор: sergey_nik (217.69.220.---)
Дата:   давно

Всю жизнь считал что самый экономичный режим езды по трассе 80-90 км.ч..... ездил на дачу (100км), туда 80-90 а обратно 120-140 расход
топлива при скорости 130 ощутимо меньше, как оно так?
Кто с таким сталкивался?
машина Forester 98г, 2л
 
 Re: Расход топлива на скорости...
Автор: STAG(not logged) (---.ru)
Дата:   давно

Так вроде все правильно. У меня тоже так. Самая экономичная езда при оборотах максимального крутящего момента, как правило 2/3 от максимальных. У меня при 160 - 4000 об/мин. хавает 10-ку при примерно постоянной скорости от 130 до 160 км/ч. Сам удивляюсь. Двиг РБ25ДЕ.
 
 Re: Расход топлива на скорости...
Автор: sergey_nik (217.69.220.---)
Дата:   давно

слушай, в при езде по пробкам, ... тронулся остановился, 5 метров проехал остановился и т.д. мне кажется что при такой вот езде расход ниже чем при постоянном движении на скорости 40-60км.ч

чудеса вообще
 
 Re: Расход топлива на скорости...
Автор: Димон другой (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

а я вот в субботу 120 - 160-190 ехал, 15л как с добрым утром сожрал.

Форик турбо
 
 Re: Расход топлива на скорости...
Автор: Львович (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Импреза 1.5 переднеприводная, автомат.
В машине 3 взрослых, т.е. примерно 240 кг.
Трасса на Хабаровск.

Бак залил до горловины, т.е 50 литров (если верить мануалу).
Шел 120-140 на D с POWER. При обгонах - 160. Через 370 км загорелся знак б/бака (т.е. в баке осталось 9 литров). После этого проехал еще 130 км. Знак продолжал гореть, но в баке еще что-то плескалось. Сушить не стал, долил.

На обратном пути опять залил под горлышко.
Шел 80-100 на D без POWER. Проехал 514 км, знак б/бака еще не загорелся.

Вот такая арифметика.
Обе заправки НК Альянса.
 
 Re: Расход топлива на скорости...
Автор: LEVEL_UP (80.237.102.---)
Дата:   давно

По межгороду замечал:
скорость 110-120 - 9-10л/сотню;
скорость 140-160 - 12-14 л/сотню
Ланк ЕЖ25
 
 Re: Расход топлива на скорости...
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

да просто все))
Если ты едешь в основном в оборотах 2500-3200 на турбо субару, то попадаешь в зону без турбины или в зону работы турбины с низким давлением.
Отсюда и машинка получается едет как обычный 2л. атмосферик))

Самая экономичная езда для твин-турбы 110 км/ч
Для форика примерно так же, может чуть выше, т.к. там турбина по другому включается.

Вот если ехать на твин-турбе долгое время 180-200, вот тогда расход под 20 (если не больше, не засекал точно) и масло на сожрет 0.5л на 2тыс. км.))

А разговоры о моменте на турбодвижках не то несколько)

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Re: Расход топлива на скорости...
Автор: ksv1  (81.2.10.---)
Дата:   давно

LEVEL_UP прав Форестер турбо до 2 тыщ максимально экономичный это около 100 км расход 10-12 за 3 начинается жор
 
 Факторы экономичности
Автор: ury (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

Нет универсального правила экономичности для всех машин. Экономичность зависит от разных факторов. Иногда одни факторы оказывают большее влияние, иногда другие.
1. Сопротивление воздуха растет квадратично или даже сильнее, не помню точно. То бишь при 160 сопротивление воздуха больше не в 2, а в 4 раза, чем при 80. Ну и конечно форма автомобиля имеет значение. Для автобусов и грузовиков сопротивление воздуха играет бОльшую роль.
2. Относительная экономичность мотора на разных режимах. У каждого мотора свой график относительной экономичности (сколько грамм бензина он затрачивает на единицу работы), но есть и общие закономерности. Обычно экономичный режим в зоне 2500-4000 об., при нажатии газа на 75%. Режимы малого и полного нажатия на газ неэкономичны. Как очень верно было отмечено, для турбомотора экономичен режим, когда турбина работает с хорошим давлением.

3,4,5... Ну и еще есть много факторов, эта тема обширна.

Для турбо-легася экономичный режим получается в районе 110, как было отмечено и другими владельцами. При такой скорости за городом она кушает примерно 9 литров. На меньшей скорости мотор работает в зоне отрицательных давлений наддува. Был у меня микроавтобус с безнаддувным мотором, так для того экономичный режим был в районе 70, а на 110 он кушал раза в полтора больше. В городе (Владивосток) у меня ест примерно 12 литров 98-го.
Выводы: не стесняйся интенсивно разгоняться, когда впереди свободное пространство. Интенсивный разгон экономичнее, чем вялый. Старайся, где возможно, ездить методом разгон-накат, но конечно так, чтобы не напрягать себя и окружающих. Экспериментируй с разными стилями езды.
 
 а лучше забить на все это и ездить как хочется))
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

иначе зачем тогда турба?)

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025