Зажигание на японках (+

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Зажигание на японках (+
Автор: Сергей (195.2.89.---)
Дата:   давно

Привет,

обратил внимание, что на всех тойотовских движках стоит
система зажигания старого типа (с распределителем, бегунком).
Тогда как на европейских опелях, например, система зажигания
с "модулем зажигания", которым управляет непосредственно
контроллер инжектора.


вот и вопрос: а почему так? японцы считают, что первый тип более
надежен и современен?
 
 Re: Зажигание на японках (+
Автор: mit-ka  (---.farpost.ru)
Дата:   давно

на тоетах большенство трамблеров с бегунком, но на 95 и выше годах стали чаще встречаться безтрамблерные системы, на ниссанах и в 83м году на каждую свечу по катушке было (турбовой скай о шести горшках), на ММС так там повсеместно безтрамблерные системы встречаются. Возможно так дешевле...с трамблером.
Меня вот покорил Тоёта Авенсис 1999 года выпуска, там Эфишный 4-А оборудован КОНТАКТНЫМ зажиганием, я был в шоке, во как кастрируют евроварианты... хотя ездил он очень приятно и в -25 заводился хорошо
(дело в Новгороде было).


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019