свечи на японцах не платиновыё и должны стоять только они на европейцах на томже моторе стоит

Опять про свечи. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: Опять про свечи.
Автор: miha61 [Н.Новгород] (---.ats79.pppoe.mts-nn.ru)
Дата:   давно

свечи на японцах не платиновыё и должны стоять только они
на европейцах на томже моторе стоит платина а бкр6е не будут работать хватит на 10 мин
почему на япанцах неплатина а на европейцах платина? ответ прост разная точка горения т.е как по вину пробиваеться так и должно быть и лучше не эксперементировать

isq 241-615-153
 
 Re: Опять про свечи.
Автор: DK (---.ru)
Дата:   давно

Вообще информация по этому поводу разная есть.
Только по приходу машины, мне в магазине платиновые продали (тогда я про этот движок ваще ничего не знал). Потом в Анкаре мне уже МЕК сказал, что они типа только на европейские ставтся, а на японцев надо ставить BKR6EKUC (они у меня щас и стоят, Galant 1998 4G93 GDI). Дело якобы в различиях в режимах работы двигателя, сделанного для европы и японии (то же самое мнение я встречал в сети).
Потом, как то в конференции на сайте Анкара, один участник прислал ссылку на японский сайт, где было написано, что платина ставилась на эти движки и в японии тоже, но до 1998 г., а потом начали ставить уже указанные BKR... либо иридий (если я правильно помню, похоже именно иридиевые свечи стояли у меня в движке после прихода машины, но маркировку я точно не запомнил, поэтому говорю основываясь исключительно на визуальном образе). Я щас хочу поставить чуть погорячее - BKR5EKUC, но их в Москве нет (по крайней мере я не нашел). Нашел их только в интернет магазине во Владике, вот щас жду заказа.
 
 Re: Опять про свечи.
Автор: PaNick [Питер] (---.documentum.ru)
Дата:   давно

> У меня Galant 1998 г. GDI.
> Стояли свечи BKR6EKUD, как потом узал, их ставят на заводе и в россии их нет, но есть их аналог BKR6EKUC по цене 250р/шт. их и использую....

Аналогично. 27-й комплект NGK.

Legnum ST '97 4WD 1.8 4G93 (150hp) EC1W
 
 Re: Опять про свечи.
Автор: PaNick [Питер] (---.documentum.ru)
Дата:   давно

2 miha61: сдается мне, вы не правы. У меня тоже должна платина стоять, но я уже 30000 км проехал на обычных, и все у меня пучком.

Legnum ST '97 4WD 1.8 4G93 (150hp) EC1W
 
 Re: Опять про свечи.
Автор: miha61 [Н.Новгород] (---.cs3-ats34-dzer.dialup.mts-nn.ru)
Дата:   давно

я полностью прав то, что сказанно в капсе то и правда, а остальное догадки конструкторы всё расчитывают особенно японские это не Газ и не Ваз там всё прокатит
Принцип работы GDI заключается в послойном смесеобразовании, где состав AFR достигает соотношения 40:1 там нужна искра в нужном месте, а так как в этих моторах много углеродных отложении и в районе свечи AFR порядка 8:1 т. е смесь очень богатая по отношению к остальному пространству свечи всегда в нагаре (углерод) и чтобы мотор нормально работал, нужны свечи с высоким коэффициентом очистки, которые каждому мотору свои
Прошу не брать во внимание ложные суждения о работе этих моторов они не такие как все остальные это отдельная ветвь моторостроения и к ней требуется другое отношение
Я одно не пойму как будто забот других нет, зачем создавать себе проблемы всё расчитанно до нас, к тому же всё есть особенно расходники
А PaNick хочется сказать удачи, и тем, кто говорил, что раньше ставили, а потом перестали, это нормально всё модифицируется и капс всё это показывает
Про продавцов, по-моему, даже говорить нечего и надо продать и им пох на вас
Про свечи которые ставили на заводе а в России их нет не верю всё что ставилось всё есть у дилеров( в России есть всё она большая а вот найти это отдельная те

isq 241-615-153
 
 Re: Опять про свечи.
Автор: PaNick [Питер] (---.dialup.wplus.net)
Дата:   давно

Тогда я немного не пойму, miha. Если двигатель на этих свечах работает нормально, стабильно, топлива ест примерно сколько положено - что же тут не так ? Искра есть, горит нормально, единственно, свечи быстро сажей покрываются.

Legnum ST '97 4WD 1.8 4G93 (150hp) EC1W
 
 Re: Опять про свечи.
Автор: miha61 [Н.Новгород] (---.ats79.pppoe.mts-nn.ru)
Дата:   давно

и не очищяються . ты сам ответил на свой вопрос
а у тебя есть лампа eco gdi ?
у мотора два режима работы 14.7:1 и 40:1 мотор должен работать на последнем всё время кроме высоких нагрузок и режима прогрева неитролизатора затем что на бедном режиме температура горения не высока и эффиктивность неитрализатора падает это легко проверить завести и на холостом ходу наблюдать мотор должен работать на оборотах близким к 600 это режим GDi через три четыре минуты должны подняться обороты до 750 это стихиометрия потом спустя три минуты опять упасть до 600 если такого не происходит и обороты близкие 750+-50 это значит то компьютор запрещяет режим GDI и мотор будет работать всега на стихиометрии при этом ошибок в эбу не будет
т.е и на обычных свечах будет работать только толку та а водитель и подозревать не будет

isq 241-615-153
 
 Re: Опять про свечи.
Автор: miha61 [Н.Новгород] (---.ats79.pppoe.mts-nn.ru)
Дата:   давно

и ещё раз конструкторы всё просчитали шаг в лево шаг в право растрел на месте :-)

isq 241-615-153
 
 Re: Опять про свечи.
Автор: andre2 (---.orfe.ru)
Дата:   давно

Значит есть вероятность что
на свечахNGK PZFR6B авто
будет ехать хуже чем на
BKR5EKUC.Вот как раз первый
вариант у меня и стоит.
И динамика мне не нравиться
последнее время.
При разгоне до3000 об,она
какаято вялая.А после 3000 од
она подрывает похлеще.
Но до замены свечей она
ехала ещё лучше.
И вот ещё что,после того как
сошёл снег автомат както резко
начал переключаться.Может
у когото тоже самое?
 
 Re: Опять про свечи.
Автор: PaNick [Питер] (---.documentum.ru)
Дата:   давно

все именно так и происходит, как ты сказал - обороты именно так и бегают... а вот лампы eco gdi у меня нет :(

только у этого мотора три режима, а не два...

Legnum ST '97 4WD 1.8 4G93 (150hp) EC1W
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024