Автор: Serj73 (---.prim.dsv.ru)
Дата: давно
Можно попробовать прочистить дроссельную заслонку и в частности клапан ХХ. У меня была тема, когда начальные обороты при запуске сильно разнились в зависимости от внешней температуры. Почистил ДЗ без съема аэрозолем HG. Сейчас при запуске однозначно выше 1000. Конечно, зависимость от температуры за бортом быть должна, но клапан может подклинивать и не держать нужные обороты. Отсюда, с учетом износа маслянного насоса, нехватка давления в системе при пустых маслянных каналах и низких оборотах - просто насос пока масло поднимет качает воздух. Ксати, если зальешь более жидкое масло - станет только хуже. Сугубо ИМХО.
В общем, обрати внимание на обороты сразу после старта. В момент старта должны быть однозначно больше 1000. У меня где-то 1.2-1.4 летом на полностью прогретом где-то пару секунд. Затем, естественно, плавно падают до номинала. Лампочка горит от 0 до 2 сек. Масло - синтетика 5-W40.
| |