Автор: ВадимР (---.otts.ru)
Дата: давно
Доброго времени суток Господа форумчане.
Вот уже 1 год и 3 месяца как я катаюсь на своей «синей птичке». И вот как-то неожиданно меня посетила мысль: «А НЕ ПОМЕНЯТЬ ЛИ МНЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО?» Ни то чтобы совсем неожиданно. Оказалось небольшого толчка хватило, что бы заставить меня опять погрузиться в недры автомобильной тематики. Во-первых: недавно я узнал, что мой дядя, который живет в Иркутске занимается японскими автомобилями. Правда когда я уточнил, что он гоняет их с Владика самоходом этот вариант отпал сам собой. Во-вторых: недавно заскрипел салейнтблок верхнего рычага. Поездив по магазинам сей девайс не был найден, но узнал цену не оригинала от 100 до 150$ и если под заказ, то ждать в среднем неделю. Оба этих события произошли практически одновременно и как результат….
Казалось бы вариант с «дядей» отпал; подожди недельку пока привезут рычаг замени и продолжай наслаждаться драйвом. Но не тут-то было – «дурная» мысль засела мне в голову основательно. И понеслось… Начал судорожно «ковырять» инет на предмет того за сколько можно продать мою машину, и что же будет являться достойной заменой ей. Добавить к сумме, вырученной от продажи авто смогу тысячи 3-3,5$(max).
Когда только эти думки у меня появились сразу начал искать недостатки своего «Ниссана». Ну например:
1. Жесткая подвеска, а точнее будет сказать - короткоходная (что есть, то есть, особенно это чувствует жена, которая обычно сидит на заднем сиденье). Читал об этом недостатке еще до покупки машины но думал, что всяка мягче «ВАЗ-2106» (предыдущий мой автомобиль), а оказалось… не мягче. Конечно были бы у нас путёвые дороги это можно было записать в плюсы, а вот на наших волнах, ямах такая езда утомляет.
2. Не достаточно мощная печка. Наверно можно попробовать заменить термостат (хотя внешне все работает как должно быть), промыть радиатор печки и т.д. А может так и должно быть, хотя в это трудно поверить. Когда я еду по трассе в – 20 и ниже, то пуховик снимать с себя нет никакого желания, а про задних пассажиров и разговору нет, за 1 час движения по трассе на задних ковриках снег даже не тает (а у меня ребенок маленький, еще 2-х лет нет, кстати это серьезный довод). Если ехать 140-150 км/ч воздух из дефлектора дует более теплый.
3. Туговато включается передачи на АКПП, иногда с ощутимыми толчками. Так и было с момента приобретения. Просто на тот момент мне сравнивать не с чем было (опыта с АКПП не было).
4. При переключении с R на D и обратно с D на R (многократно). Выяснилось это когда в сервисе у меня проверяли масло в АКПП, там как раз требуется прогнать рычаг АКПП с P на 1 и обратно. Хотя явных признаков неисправностей не замечал. Масло менял через установку, Dextron чистый, без запаха и в нужном количестве. На ходу работает хорошо, не тупит, «кик-даун» отличный.
5. После того как сменил японскую минералку на полусинтетику Castrol, а к зиме и вовсе на синтетику, движок заметно запотел и иногда под машиной можно увидеть пара, тройку капель масла – сальник (по-моему коленвала) требует замены. Думаю, что сальник будет стоить недорого, а вот работа??? От замены, до замены (7 000 км.) масло доливаю гр.400
6. Стоя на светофоре (АКПП в положение D) стала заметна небольшая вибрация машины. Возможно есть необходимость поменять свечи, провода. Пока все стоит родное.
7. Клиренс всего 140 мм, а еще длинные свесы порой усложняют преодоление даже не больших препятствий.
8. Уже упомянутый скрип салейнтблока, который я временно устранил брызнув под пыльник салейнтблока WD-40. Не знаю на сколько хватит и какие последствия будут если не принимать меры.
9. В салоне появились сверчки, с которыми тоже наверно можно бороться.
Теперь я понял, что большую ошибку сделал когда решил вложить в машину много денег. Купил я ее в марте 2004г. за 6,8$, а теперь ее стоимость с учетом вложений (музыка, тонировка, сигнализация, химчистка, щетки зимние TRICO, второй комплект дисков с резиной, новый аккумулятор и др.) 9,5$. Вроде все необходимое, но покупать старался самое лучшее, хотя можно было вполовину сэкономить. Музыку то я конечно вытащу и поставлю штатную, а вот ту же шумоизоляцию, а работа по установке? Максимум за который можно продать мой автомобиль – 8$, хотя есть на базаре такие же машины (по году выпуска) и за 6,8$. Так что продать то же будет не просто.
Ради интереса ездил на наш Омский авторынок и от увиденного там я практически бежал к своей машинке, что бы закрыть двери и уехать оттуда. Смотрел я конечно не все автомобили, а только те которые меня интересуют: Nissan Bluebird Sylphy и Toyota Corolla в новом кузове. Но эти, казалось бы «свежие» машинки, были в таком отвратительном состоянии. Так что эта поездка не добавила мне оптимизма для смены авто. И вообще, чем дольше я сейчас думаю об этом, тем больше сомневаюсь.
Тесть тут недавно приобрел себе новый «Hunday Accent» российской сборки и уговаривал меня взять такую же (по деньгам срастается).В принципе машина не плохая, но даже мой 7-летний Блюберд мне гораздо симпатичнее.
Конечно, хочется машину по свежее. Мой Блюберд хорош, но наверно есть лучше. Хотя понимаю, что в каждой (даже новой) машин есть свои + и -. И купив другую машину я обязательно буду сравнивать ее с моим ниссаном и конечно буду вспоминать его приемистый движок, устойчивость к кренам в поворотах (как по рельсам), относительную экономичность 9л/100км при 125 л.с., чуткий руль, 180км/ч по хорошей дороге без страха и т.д.
12 мая дал объявление в Интернете, скорее что бы определить спрос, и в тот же день позвонил покупатель и хотел посмотреть. Я сказал, что освобожусь только через неделю и как следствие потерял покупателя (сегодня созванивался с ним, он уже купил машину). 19 или 26 мая выйдет объявление в газете, и уж если серьезно решусь, только потом поеду продавать на базар.
Вот такие философские рассуждения не дают мне покоя вторую неделю, что скажите?
Уверен, что многие из Вас уже стояли перед этой проблемой, поделитесь…
Никак не могу принять решение, хотя первый шаг наверно уже сделал – снял с зимних дисков почти новы Гиславед III и поставил поношенный Бридж РМ-30.
| |