Разобрал радиатор, вернее снял верхний бачок радиатора (треснул).

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Разобрал радиатор, вернее снял верхний бачок радиатора (треснул).
Автор: ПитерПен (217.106.66.---)
Дата:   давно

Как теперь собрать по нормальному, как избежать от течи, там ведь как никак давление существует кое-какое же? У кого опыт есть, поделитесь.
 
 Re: Разобрал радиатор, вернее снял верхний бачок радиатора (треснул).
Автор: Роман777 (---.kholmsk.dialup.sakhalin.ru)
Дата:   давно

На кроуне заклеил холодной сваркой (состоит из двух компонентов, перед употреблением разминается руками). Сначала засверлил концы трещины, потом зачистил шкуркой и заклеил. Держится уже две недели. У человека, который посоветовал, держится уже больше года.
ЗЫ я имел ввиду верхнюю крышку радиатора, которая сделана из каких-то полимеров и все в форуме пишут, что она не ремонтируется.
Удачи.
 
 Re: Разобрал радиатор, вернее снял верхний бачок радиатора (треснул).
Автор: AlexSerp Vista SV35 (---.svobodako.ru)
Дата:   давно

Вот тебе ссылка "Замена верхнего бачка радиатора (+много)"
http://www.auto.ru/wwwboards/toyota/0544/174182.shtml
Саня
 
 Re: Разобрал радиатор, вернее снял верхний бачок радиатора (треснул).
Автор: Юрий, Волгоград (217.106.88.---)
Дата:   давно

Привет, коллега!
Расскажу про свой личный опыт борьбы с этой бедой.
У меня Марк-2 1991г. GX-81.
У меня образовалась трещина на верхнем бачке радиатора ниже горловины. Мастера, к кому не приедешь, в один голос завопили что этот материал не клеится НИЧЕМ и послали к неким умельцам которые якобы варить их научились. Но я не поехал и правильно сделал.
Первая попытка склеить оказалась не удачной: купил двухкомпонентный шприц-клей фирмы МАНОЛ. Он не держит температуру выше 90-100% и превратился в гель наподобие силикатного клея после одного дня пробега.
Вторая попытка тоже неудачная, но виноват был не клей, а я сам т.к. важна технология его применения. Купил холодную сварку фирмы Hi-Gear (США) называется FlexoPlast - специально для любых видов пластика. Обязательно нужно следовать инструкции по применению. С первого раза не получилось потому, что я плохо размял компоненты в руках, нужно и размять до такого состояния когда вещество начинает прилипать к рукам и хорошо разогрето. Тогда сразу придаешь ему требуемую форму (у меня форма колбаски т.е. трещина была в линию) и быстро накладываешь на заранее подготовленное (обезжиривал ацетоном) место и прижимаешь на некоторое время к поверхности прямо пальцами рук. А чтобы пальцы не приклеились послюнявь их.
Уже как месяц никаких проблем не знаю и всего то за 120 рублей/тюбик которого хватит ещё на 10 таких трещин! Желаю успеха!




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024