Автор: Юрий, Волгоград (217.106.88.---)
Дата: давно
Привет, коллега!
Расскажу про свой личный опыт борьбы с этой бедой.
У меня Марк-2 1991г. GX-81.
У меня образовалась трещина на верхнем бачке радиатора ниже горловины. Мастера, к кому не приедешь, в один голос завопили что этот материал не клеится НИЧЕМ и послали к неким умельцам которые якобы варить их научились. Но я не поехал и правильно сделал.
Первая попытка склеить оказалась не удачной: купил двухкомпонентный шприц-клей фирмы МАНОЛ. Он не держит температуру выше 90-100% и превратился в гель наподобие силикатного клея после одного дня пробега.
Вторая попытка тоже неудачная, но виноват был не клей, а я сам т.к. важна технология его применения. Купил холодную сварку фирмы Hi-Gear (США) называется FlexoPlast - специально для любых видов пластика. Обязательно нужно следовать инструкции по применению. С первого раза не получилось потому, что я плохо размял компоненты в руках, нужно и размять до такого состояния когда вещество начинает прилипать к рукам и хорошо разогрето. Тогда сразу придаешь ему требуемую форму (у меня форма колбаски т.е. трещина была в линию) и быстро накладываешь на заранее подготовленное (обезжиривал ацетоном) место и прижимаешь на некоторое время к поверхности прямо пальцами рук. А чтобы пальцы не приклеились послюнявь их.
Уже как месяц никаких проблем не знаю и всего то за 120 рублей/тюбик которого хватит ещё на 10 таких трещин! Желаю успеха!
| |