Автор: Billi_Bons (80.73.95.---)
Дата: давно
Добрый день уважаемые форумцы!
После долгих раздумий, сраженный наповал перспективой внедорожных путешествий и открытий новых земель, купил таки я себе внедорожник!
Это трехдверный Тойота Сурф 1984 года с мотором 2L нетурбовый старого образца. Черного цвета, МКПП, раздатка, и самое главное мостовый!
На кузове на всех шильдиках написано 4раннер. Задняя часть крыши пластиковая, 2 аккума, 2 печки (вторая печка самодельная).
Подвеска лифтованная, стоят усиленные амморты белого цвета.
http://www.ykt.ru/gallery/gals/auto/79639.jpg
Это мой первый дизель. Первые ощущения от внедорожника просто класс, любая грязь непроблема! Ест соляры примерно 10 литров, есть еще у меня старенький краун 88 года суперчаргер, по сравнению с ним экономия существенная.
Так как машина уже далеко не новая есть несколько вопросов к вам форумцам, несочтите за труд прочитать:
1. Во первых под нагрузкой (в гору, или просто когда тапку сильно и резко давишь ) идет черный дым, без особой нагрузки его нет.
2. заводится иногда с полоборота а иногда после того как уже сделает какое то количество оборотов 3 - 4. нет закономерности. холодный иногда с полоборота, иногда чуток покрутить.
3. из одной форсунки с того места где трубка обратки соединяется с форсункой немного мокрит менять шайбы как я понимаю?.
4. трубка обратки меж форсунками в одном месте соединена шлангом с хомутиками (видимо ломали ее) допустимо ли это?.
Хотелось бы поподробнее почитать про мотор 2л нетурбовый старого образца.
Как и чего в нем слабо. Какое масло посоветуете?
Прошу сильно не пинать, так как раньше юзал только бензинки.
Теперь вот стал "дизелистом". :)
| |