Автор: ognov (---.okrlib.ru)
Дата: давно
Ехал с северов в Новосибирск на рессорной калдине (автомат трехступенчатый!). Дорога длиной 2000 км. Последние 350 км ехал не менее 140. В городе коробка начала буксовать - ощущение как при сильно сгоревшем сцеплении. К коробке было невозможно приконуться. За ночь остыла, все пришло в норму. Прошел год - автомат работает.
Для чего написал - видимо японские автоматы обладают некоторым запасом прочности и перегрев ее не убивает.
Теперь про тренировочную езду - разогрелась АТФ от постоянных троганий в гидротрансформаторе. Плавное троганье откуда берется? Часть энергии от двигателя в виде тепла виделяется в гидротрансформаторе. Так и должно быть. Последствий никаких не будет.
| |