Автор: MaxSpeed [Irkutsk] (---.iren.ru)
Дата: давно
Уже пятый день езжу после капиталки. Всё окей! Раньше масло жрала 3 литра на 10000 Последний месяц вообще 4 литра залил. А не дымила... Вот и решился откапиталить. После разборки движка было следующее:
1) Движок сам по себе чистенький, блестел, видимо из-за промывки. Мыл всегда при замене масла. 10 минутка HI-Gear.
2) На клапанах был нагар, особенно на впускных, причём хороший такой, много его там было. Примерно милиметр или полтора. Это видимо из-за колпачков. Когда я их паличиками помял, они потрескались и раскрошились.
3) Кольцо первое компрессионное было в отличном состоянии, не закоксованное не залегло. Второе компрессионное такоеже, состояние отличное, не залегло. Маслосъёмные колечки, знаете что с ними было???? Я их оттуда шилом еле - еле вытащил, выковиривал, блин жалко не додумался фотоссесию зделать всей моей капиталки...
3) Вкладыши были в норме, зидоров не было
4) Голову в районе стыковки к блоку немного подъело.. Сыграл злую шутку наш савдеповский ТОСОЛ!
В впрыске был нагар и масло. Отмыл до блеска.
Кипятил 2 дня в воде (с 5-ю пачками порошка, и акустической содой-кажись так она называется), голову, крышку клапанов, поршня, картер, промыл, отбил из кёршера, всё отлетело только в путь. Стало как новое. Алюминий блестел.. Притёр головку, притёр клапана, поменял все сальники, прокладочки, колпачки, кольца, не менять вкладыши, и так нормальные. Поменял помпу, ролики, ремешки. Всё конечно же собрал. Ещё поменял коробку с 3-х ступой на 4-х ступую.. Длилась эта эпопея ремонта ровно 2 недели. Брал отпуск на работе!
Моё ИМХО - капиталка, это то же самое что купил новьё... Ребята, такой КАЙФ ездить. Теперь залил японческий красный 50 градусный антифриз....
Масло то же самое Castrol-синтетика.
Все запчасти только оригинальные.
КАЙФ...
Toyota Corolla 5a-FE 1992
-= † =- Жизнь без скорости не жизнь -= † =- ®
-= † =- Какой русский не любит быстрой езды -= † =- ™
| |