Автор: Олег (Нск) [Новосибирск] (81.1.214.---)
Дата: давно
У отца Таврия, на ней почему-то после зимы перестал гудеть клаксон. Собрался вчера вечером его посмотреть. Для начала решил проверить, есть ли 12 вольт на самом клаксоне, а мультиметр забыл. Что делать? Подсоединил лампочку на 12 вольт параллельно клаксону, жму на пипку, лампочка горит, а оба клаксона молчат как рыбы. Подумал, поставить новые всегда успею, решил разобрать и посмотреть устройство. Оказалось все банально: обмотка, сердечник на мембране и контакт, плюс один регулировочный винтик на контакте. Отжал контактик, брызнул вэдэшкой, подкрутил винтик и клаксон запел. Ну, думаю, нормально. Проделываю туже процедуру со вторым, отключаю первый, чтобы второй слышать, после недолгих манипуляций с регулировочным винтиком и этот запел. Благодать! Водружаю оба клаксона на место, и решаю проверить, как работает система в сборе. И что вы думаете, оба молчат!!!
Вспомнив мать всех клаксонов и этой Таврии, подумал, что оба клаксона дают большую нагрузку, а регулировал я их по отдельности. Начинаю разбирать всё опять. Подкручиваю винтики, проверяю. Фу-у, всё работает! Опять сборка.
На всё ушло чуть больше двух часов. Удовлетворенный результатом, со спокойной душой иду домой, а по дороге начинаю морально готовится к выходным, ведь предстоит разбираться, почему не тормозит заднее правое!!!
«НЕ ПИЩАТЬ»
| |