Автор: Клим (---.234.artcoms.ru)
Дата: давно
Ребята, расскажу, кому интересно. Последний год моя Карина стала жрать масло, на 1000 до литра, двигатель 3s-few. Пробег 252 000. Сам не лез, спрашивал совета у механиков. Как правило все говорили:
- "Меняй колпачки, а лучше сразу кольца".
Я возражал: "Компрессия отличная, тянет - полный писк, не дымит! И обратьите внимаение: на поддоне ближе к автомату потные пятна масла".
Механики: "А это у тебя задний сальник коленвала , то есть готовся к капиталке".
Я был в тягостном шоке. Не было бы счастья, да несчастье помогло. На трассе у меня обрывается ремень, который прошёл 50 000 тысячь. Один из механиков (ему доверяю больше всех) предложил: давай сразу всё посмотрим, снимем голову, глянем на клапана и прочее. За один день мне сняли головку, осмотрели. Результат: 1. высохла прокладка клапанной крышки - трещины в прокладке. 2. Течёт сальник маслонасоса, высохла прокладка маслонасоса. 3. Забит клапан вентиляции картерных газов.
Вечером собрали (наблюдать такое количество снимаемых прводов и трубочек - страх!), Завели, работает - просто красота, за первый период (1000 км) расход масла просто пропал. Посмотрим дальше.
| |