Автор: Dimon (194.186.168.---)
Дата: давно
...как говорит один мой знакомый программер: "Это не баг, это фича" :). В книжке "Ремонт японского автомобиля" тов. Корниенко написано, как заводить ефишный двигатель. Дословно не помню, но процесс такой. Первый раз чуть цокнуть стартером, подождать секунд 10. Потом заводить нормально. Ежели вы пытаетесь заводить мотор сразу, то мучаете его зря. То есть он конечно, заведется, но бесполезного маслания можно было избежать. То есть ты делаешь все правильно, только первый раз крутить мотор не надо. Теория здесь такая. Для того, чтобы ефишный мотор завелся, должно быть давление в топливной системе примерно 2.5 кг, тогда будет чем впрыскивать. Этого давления в системе после ночной стоянки нет. Поэтому в первые секунды завода мотора бензонасос его только нагнетает. А когда ты прекратил заводить мотор, но оставил ключ в положении АСС, то бензонасос работает еще несколько секунд, то есть нагнетает необходимое давление. Таким образом ты первым разом как-бы принудительно запускаешь бензонасос, а во второй раз - заводишься. Лично я по такой методе всегда (4 зимы) заводил свой 3S-FE, причем не всегда с хорошим аккумулятором, а метод позволяет очень экономить аккумулятор. Иногда в сильный мороз со второго раза тоже не заводится. Тогда ждешь еще примерно 10 сек, и с третьего раза уж всяко заведется, если машина исправна и бензин горит.
Удачи
Дмитрий
| |