Вопрос по температурному режиму

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Вопрос по температурному режиму
Автор: Илья  (195.161.230.---)
Дата:   давно

Собственно двигатель 4A-FE. И никаких нареканий нет. Однако для бывшего владельца "немок" и эксплуататорщика "нашемарок" есть странные моменты. К примеру: датчик температуры поднимается до половины шкалы, где и остается навсегда. При этом вентиляторы включаются без видимой связи с показаниями датчика. То есть, с одной стороны температура двигателя не поднимается выше штатной (по датчику), с другой - вентиляторы включаются в пробках.
Летом я увязывал это явление с работой кондиционера. Кстати тоже любопытно: на 90% иномарок леворульного изготовления карлсон кондиционера включается почти одновременно с собственно запуском кондишена. На япономарках - тогда, когда оно нужно (не всегда!!!).
Но сейчас, когда холодно и кондишен работает только при осушении стекол, свалить на него включение вентиляторов я не могу. Почему же они включаются? Или АКПП тоже снабжена отдельным термодатчиком и нагрев дексрона аналогично вызывает включение принудительного охлаждения радиатора?
Расскажите, кто знает.
 
 Re: Вопрос по температурному режиму
Автор: alex_l (194.84.142.---)
Дата:   давно

Все так и должно быть,
максимальная темп- на середине шкалы,
в пробках она начинает повышаться т.к.
радиатор не обдувается и след-но включается
вентилятор.
 
 Re: Вопрос по температурному режиму
Автор: RaZorZS (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

Так оно и должно быть.
Например: Увиличение температуры на 2 градуса по стрелке ты не заметишь а компьютеру этого достаточно что бы включить вентилятор потомучто при увиличении еще на 2 градуса у тебя начнет кипеть тосол вот тогда стрелка побежит вверх к отметке HOT.
 
 ОК, тогда сформулирую вопрос иначе (+)
Автор: Илья  (195.161.230.---)
Дата:   давно

Всегда считал, что середина температурной шкалы термодатчика означала оптимальную температуру двигателя. То есть, рабочий его режим. Тогда как вход стрелки в последнюю треть шкалы однозначно говорил о том, что температура стремится к 100.
Чем объяснить включение вентиляторов в середине шкалы? Пусть даже я и не могу заметить прибавки в 2 градуса, но этого все равно мало для включения карлсонов.
 
 Re: Вопрос по температурному режиму
Автор: МышА (62.41.25.---)
Дата:   давно

Если тебе мало вышесказанного, могу добавить, что датчик, соединённый с прибором стоит в головке двигателя, а датчик включения вентилятора - на радиаторе, а температура двигателя, как известно, зависит не только от радиатора..... Поэтому суммарное действие систем охлаждения (заметь, насколько всё сбалансировано) есть постоянство температуры. ))))
 
 Могу еще добавить,(+)
Автор: ВИЙ (195.239.154.---)
Дата:   давно

что там еще есть температурные датчики. У меня на Хонде еще прямо на корпусе термостата датчик.
 
 Re: ОК, тогда сформулирую вопрос иначе (+)
Автор: Игорь,Хабаровск,Кроун94 (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Термометр на японках с нелинейной характеристикой. Середина шкалы примерно от 80 до 100 градусов. Когда темп. достигает 90 градусов включается вентилятор. От середины шкалы до красной зоны 10-20 грд.
Такая кухня. Точность цифр не гарантирую, но принцип такой точно. Стабильность нахождения стрелки в середине говорит о нормальном (японском) термостате и нормальном датчике включения вентилятора. При замене термостата на китайский картина меняется, причём не в лучшую сторону (из личного опыта).
Удачи на дорогах!




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024