что такое вискомуфта????

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 что такое вискомуфта????
Автор: bert [Питер] (---.dialup.wplus.net)
Дата:   давно

для чего она нужна на спринтере100 4вд МКПП ???
и есть ли она там вообще??
что лить в коробу?

ПАМАГИТЕ!!!!!!!
 
 вискомуфта ето такая хрень
Автор: торговец запчастями (---.caravan.ru)
Дата:   давно

за счет чего крутится крыльчатка, при нагреве она начинает крутится, там внутри что-то вроде жидкости....у тебя ее вроде не должно стоять, капот открой ее сразу видно, на помпе стоит...
 
 Re: что такое вискомуфта????
Автор: KDA (212.122.5.---)
Дата:   давно

Предыдущего оратора не слушай, это он не со зла. Вязкостная муфта стоит на твоей 4WD FullTime машине в раздаточной коробке и действует по принципу LSD-муфты в задних мостах джипов. Принцип такой: набраны несколько дисков повышенного трения, между собой они сжаты с определенным усилием. Вся эта каша находится в герметичной емкости, заполненной специальным маслом (будем считать, с содержанием силикона). Передняя ось машины соединена с одной половиной дисков через один, задняя - со второй. Когда машина просто едет по прямой, диски между собой не проворачиваются. При повороте машины, или если есть небольшая разница между скоростями передней и задней осей, диски плавно проворачиваются относительно друг друга. Если же какая-то ось (или одно из ее колес) начинает буксовать, диски начинают проворачиваться со все большей скоростью, коэффициент трения возрастает, и вторая ось начинает "вытаскивать" за собой первую (буксующую). За счет этого здорово возрастает проходимость. Мудро и просто.
 
 Re: что такое вискомуфта????
Автор: bert [Питер] (---.dialup.wplus.net)
Дата:   давно

непорядок!
у меня если одно колесо поддомкратить и включить передачу - вся машина стоит и не спрыгивает с домкрата. может ее нету???
или эта связь не такая существенная - не "намертво"?
я правильно понял - особенное масло лить не надо в коробу?

пре-предыдудий оратор тоже правду говорит, только о другой ВМ.

да, еще задний мост гудит на скорости 80кмч - там ничего хитрого нет, просто масло поменять + римет ???
 
 Re: что такое вискомуфта????
Автор: bert [Питер] (---.dialup.wplus.net)
Дата:   давно

ЗЫ - задний мост ( диффер ) размерм с коробку от пульсара Е-15. может там чтото тоже навороченное???

ЗЫЫ - а какая то ось является основной, ведущей ?? передняя наверно??
 
 Re: что такое вискомуфта????
Автор: bert [Питер] (---.dialup.wplus.net)
Дата:   давно

ну что, никто не скажет ?
какраул просто, завтра еду масло менять, а что лить не знаю
 
 Re: что такое вискомуфта????
Автор: Игорь,Хабаровск,Кроун94 (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

В путёвой конторе знают что лить, а вообще книжку купи, там всё должно быть написано. Я купил по своей автодатовскую, всё подробно расписано. Если не знаешь то лучше в коробе не меняй.
 
 послушай предыдущих ораторов и читай сюда(+)
Автор: trak (---.primorye.ru)
Дата:   давно

возможны два случая:

1. вискомуфта у тебя блокирует один из межколесных диффов. Т.е. ты имеешь LSD-дифф в переднем или заднем мосту.
здесь все просто, если поймешь п.2.

2. вискомуфта в межосевом диффе

был у меня легас, не думаю что сильно отличается.

вискомуфта там блокирует межосевой дифф - это если про принцип работы. Конструктивно она вроде как совмещена с ним - есть такие диффы - LSD (у меня такой сейчас стоит в заднем мосту эскудо, но это к делу не относится). Где расположена - до сих пор хрен его знает - хотя я даже самостоятельно снимал коробку, когда менял сцепление. Недавно читал про форестер - там эта муфта как прибабах добавлена еще и на задний межколесный дифф, даже фотка есть, и датчик перегрева жидкости виден (он необязателен).

Так вот, на субаре сама коробка в смысле ее содержимого похоже никак не связана с муфтой. В коробку там заливается обычная трансмиссионка соответствующей вязкости. Что в муфту - не знаю, но думаю что трансмиссионка с соответствующим индексом (у мобила этот индекс LS).

Для чего нужна, уже пояснили - при исправной вискомуфте на твоем автомобиле не может буксовать ОДНО КОЛЕСО, или ДВА НА ОДНОЙ ОСИ. Все остальные случаи возможны. Проходимость вроде как повышается. Но есть 2 но.

1. Эта блокировка мягкая. Это означает, что ее можно сорвать. Пример - у меня на эскудо если авто стоит так, что нагрузка приходится на одно заднее колесо - вверх и с креном на бок (т.е. на него приходится значительная часть веса автомобиля), то буксовать начинает одно колесо, как при обычном диффе. Есть даже такое понятие, как степень блокировки. Эта самая степень сильно зависит от марки масла и степени износа фрикционных дисков в муфте. Кстати, я сильно сомневаюсь, что на эскуде эта муфта добавляет проходимости - скорее всего, для чего-то еще другого она - устойчивости там.... или еще чего, не знаю.

2. Настоящие джиперы-проходимцы предпочитают конечно же принудительную блокировку... т.е. они не возражают против вискомуфты, но чтоб можно было еще кнопочкой там принудительно дифф заблокировать наглухо - получаем уйму возможностей дополнительно (а то пока муфта эта включится - уже зарылся по уши...)

Сдается, что твой автомобиль ведет себя "неправильно". Либо муфта спалена, либо масло там не то. Проверь на подъемнике - включи передачу и попытайся затормозить руками два колеса на одной оси (или три колеса, если рук хватит) - это не должно получиться. Да, и поищи поиском как ее еще можно проверить - информации полно, есть более простые способы, но на подъемнике лучше всего.
 
 Re: что такое вискомуфта????
Автор: bert [Питер] (---.dialup.wplus.net)
Дата:   давно

сенкс, читайте :

поменял седня масло в заднем мосту. - 2 фишки заметил.

toyota sprinter ce104 4wd fulltime МКПП

1. поднял машину на все 4 колеса, всмысле все колеса вывесил. завел - пятую - разогнал до 80ти.
результат - задние колеса нихрена не крутятся!!!!
тормозишь одно переднее ногой - задние начнают крутиться.
имхо нормально все.

2. МАСЛО В БЕЗПРОБЕЖНОЙ МАШИНЕ
ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ - ТАД 17!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ЦВЕТ, ЗАПАХ, ГУСТОТА - ВСЕ 1 В 1.
ГАЙКИ ЗАКРУЧЕНЫ "ПО ЯПОНСКИ" - ТУГО, ПОСЛЕ СРЫВА ОТКРУЧИВАЕТСЯ ПАЛЬЦАМИ.
К МАШИНЕ ПАСПОРТА, НАКЛЕЙКИ - ВСЕ ГОВОРИТ О БЕЗПРОБЕЖНОСТИ.

ПЫЛИ НА МАГНИТЕ НЕ МАЛО БЫЛО.....

ВЛЕЗЛО РОВНО 1 ЛИТР.

ВАШИ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ?




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025