Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата: давно
пора статью писать про этот соленоид,хотя если глубже смотреть,то он в 50 процентах виноват,я тоже ночами разбирался напролет и решил для себя задачу проще(есть мнение что мозги АКПП виноваты)подобрал методом тыка лампочку сопротивлением 3,4 ома в разрез провода на управлением соленоида и сейчас задержка(при гололеде естессно) не ощущается и НЕ КЛИНИТ задние колеса при резком повороте.Просто сопротивление нужно индивидуально для каждого авто,поднимите перед.колесо,включите передачу и на прогретом моторе колесо крутится,постепенно набирает обороты и иногда даже зад не подключается пока не подгазуешь,так вот начните с сопротивления в 2 ома и так пока перед при начале прокрутки чуть -чуть и зад блокируется,езжу так зиму и все теплые дни,не знаю кто что понял,но перепрограмировать мозги мне негде(у машины конечно)удачи всем
| |