Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (---.spbmts.ru)
Дата: давно
Не, резинки были зашибись, и ничего не потекло. Просто резинки разбухли так, что главный цилиндр просто заклинило в нажатом положении. Когда я их (резинки) повытаскивал - они ращеперились во все стороны и обратно уже никаким чертом не запихать было. Пришлось срочно кидать в спирт и там выдержать пока размеры обратно не вернулись. Это чистая правда.
А про технику на Крайнем Севере - охотно верю, все зависит от типа резины. Это действительно тяжелый керосин с загустителем и красителем. Стойкая резина будет работать легко или фторопластовые рукава и уплотнения. Масло работоспособно до довольно низких температур (до -60 точно, просто такая была температура за бортом которую я реально своими глазами видел).
Тут однажды обсуждали применимость авиационных ГСМ в автотехнике и в японской в частности, так один товарищ по секрету сказал, что довольно долго лил АМГ-10 в коробку-автомат на Супре... Вот так...
=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=
| |