Относительно масла АМГ-10

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Относительно масла АМГ-10
Автор: Старый самолёт (---.asibintek.ru)
Дата:   давно

Здравствуйте уважаемые форумчане.
Прочитал я тут, что некоторые водители льют в агрегаты своих авто масло АМГ-10.
Масло авиационное гидравлическое (красного цвета). Предназначено для работы в гидросистемах летательных аппаратов. Наверно все знают, что на высоте 10 000 метров температура за бортом составляет минус 50 град (независимо от времени года). Вот для работы в этих условиях АМГ и предназначено, поэтому то и не замерзает даже лютой зимой.
НО, в гидросистемах лететельных аппаратов нет НИ ОДНОГО резинового уплотнителя, только конусы и шариковые клапаны!!!
НЕЛЬЗЯ лить АМГ в автомобили. С металлом то ничего не случится, а резиновым уплотнителям придёт кирдык через 10 минут.
Не по наслышке видел.
 
 Re: Относительно масла АМГ-10
Автор: Vitos (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Спасибо, за предупреждение!
 
 Re: Относительно масла АМГ-10
Автор: Fred_SPb (not logged) (---.spb.runnet.ru)
Дата:   давно

Стопудово кирдыкнет :) Как старый авиатор подтверждаю. Через пол часа после экспериментальной заливки АМГ-10 в тормозной бачек старого мотобайка тормоза перестали нормально работать. Как результат эксперимента - разборка агрегатов (главного цилиндра и тормозных цилиндров) и немедленная промывка всех резинок в спирте в течении суток. Вот такое оно коварное - масло АМГ-10. :)
 
 Re:
Автор: A2  (212.45.20.---)
Дата:   давно


Это масло еще и горит хорошо, красивым таким цветом. :-)))
 
 Re: Относительно масла АМГ-10
Автор: Vladrom [Владивосток] (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

АМГ-10 это не масло по составу. Это авиационный керосин с загустителем и красителем.
 
 Re: Относительно масла АМГ-10
Автор: зосима (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Тем не менее на Северах в советское время во всю строительно-дорожную технику лили, кто достать мог конечно, ничего нигде не разъедало. А для старого мотобайка видимо вязкость 10 сстокс слишком жидкая оказалась, потому и тормоза на задубевших еще при царе Горохе резинках потекли. Еще интересно, неужели у старого самолета в самолете ни одного гидроцилиндра с манжетным уплотнением не было? Весьма сомнительно.
 
 Re: Относительно масла АМГ-10
Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (---.spbmts.ru)
Дата:   давно

Не, резинки были зашибись, и ничего не потекло. Просто резинки разбухли так, что главный цилиндр просто заклинило в нажатом положении. Когда я их (резинки) повытаскивал - они ращеперились во все стороны и обратно уже никаким чертом не запихать было. Пришлось срочно кидать в спирт и там выдержать пока размеры обратно не вернулись. Это чистая правда.
А про технику на Крайнем Севере - охотно верю, все зависит от типа резины. Это действительно тяжелый керосин с загустителем и красителем. Стойкая резина будет работать легко или фторопластовые рукава и уплотнения. Масло работоспособно до довольно низких температур (до -60 точно, просто такая была температура за бортом которую я реально своими глазами видел).
Тут однажды обсуждали применимость авиационных ГСМ в автотехнике и в японской в частности, так один товарищ по секрету сказал, что довольно долго лил АМГ-10 в коробку-автомат на Супре... Вот так...

=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=
 
 Re: Относительно масла АМГ-10
Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (---.spbmts.ru)
Дата:   давно

И про уплотнения в самолете.
Действительно, все соединения трубопроводов выполнены без уплотнений - конус, развальцованая трубка, нипель и накидная гайка. Все держит и не течет до 210 атмосфер точно. Ну если и потеет, то сильно не надо париться. И даже в системе сжатого воздуха нет уплотнений. Все держится на затяжке накидных гаек. И держит ведь! У меня лайнер возраста 22 года простоял неделю и стравила система со 150 атм. до 110 атм. Во как, все даже удивились. В агрегатах конечно уплотнения есть, сейчас в основном из фторопласта. К примеру - в амортстойках ( в них тоже АМГ заливают, унификация). Или фторкаучук или как он там называется.

=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=
 
 Re: Относительно масла АМГ-10
Автор: alekc [Красноярск] (213.167.43.---)
Дата:   давно

Интересную вещь видел, когда корефану меняли масло в коробке, на упаковке был ГОСТ, который ТОЧНО совпадает с ГОСТом АМГ-10...
ГОСТ АМГ-10, нашел в книжке 69г.в. ;)

У многих кто с аэропортом связан спрашивал, в автоматы льют АМГ-10 и не парятся...
Насколько я понял там кривая вязкости в зависимости от температуры, по всей температурной шкале от -50 до +50 не сильно меняется. и поэтому его льют.
 
 Re:
Автор: A2  (212.45.20.---)
Дата:   давно


А как насчет заливки в АКПП жидкости НГЖ-5У, благотворно
влияющей на самочувствие? :-))




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025