Автор: bliz [Находка] (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ ВАКУУМНОГО УСЛИТЕЛЯ
1. Проверка работоспособности.
а) Нажать на педаль тормоза несколько раз с выключенным двигателем и проверить, что запас хода педали не изменился.
б) Нажать на педаль тормоза и запустить двигатель. Если педаль тормоза плавно пойдёт вниз, вакуумный усилитель работоспособен.
2. Проверка воздухонепроницаемости.
а) Запустить двигатель и остановить после одной - двух минут работы. Медленно нажать на педаль тормоза несколько раз. Если педаль опустится ниже при первом нажатии, чем при втором и третьем, вакуумный усилитель герметичен.
б) Нажать на педаль тормоза при работающем двигателе и остановить его при нажатой педали. Если расстояние между полом и нажатой педалью в течении тридцати секунд не изменится, вакуумный усилитель герметичен.
И ещё при работающем двигателе сначало нажимал на педаль тормоза на холостом холостых оборотах потом обороты увеличивал и педаль поддавалась легче. При торможении все колёса тормозят вроде одинаково, при торможении никуда не тянет и тормозит бодро. Вот только ноге непривычно тяжело и неизвестно к чему это приведёт.
bliz
| |