Автор: папаня (82.162.49.---)
Дата: давно
Ну с ремонтом стоек , тоже без нового не обойтись. Сальник, отбойник , пыльник. Направляющую переделать , перебрать клапана , промыть всё тщательно. Шток осмотреть - задиры , погиб - менять шток. С жидкостью подумать , понять что надо клиенту - лимузин или собраную в комок. Ну и собрать по-людски и стойки и машину.
С катриджами проще . Не лей только в корпус масло как советуют "бывалые" - и вредно и бесполезно. Опять же отбойник и пыльник. Советую потратиться на субаровские , от старых Легасей. Длинные как на коня , да ещё из пластика , а не резины. На пружину советую поставить проставку из алюминевого сплава. На переднюю - 10-15 мм , на заднюю - 25мм. Выше не стоит - опасно.
И будет тебе счастье.
С ремонтом двигателя - так же. Мой бывший приятель когда разбирал движок мыл всё до изнеможения и раскладывал в специально изготовленую кассу - каждая деталь в своём отделении. Всё проверял согласно спецификации , и только после говорил что будет ремонтировать , а что оставит на месте.
После такого перебора движки ходят как положено.
А на коленке , как учат в техникуме и ГПТУ , даже Жучку не отремонтировать нормально.
| |