альтернатива девятке

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 альтернатива девятке
Автор: сергей мистрюков (---.girmet.ru)
Дата:   давно

Уважаемые приморцы! Что вы можете сказать среднему московскому автолюбителю, пытающемся выбрать автомобиль в ценовой категории 2109,то есть окло 5000, но японку. С учетом доставки во владике это машина порядка 3500 тугриков. Постарше Корону,Калдину или помоложе Короллу или Карину, А может Камри постарее?Чтобы потом не жалеть, что купил сыплющуюся погремушку вместо погремушки новой? Кстати, в чем разница пробежной и беспробежной машины( в том числе в цене) , если японки все настолько хороши и надежны и не требуют серьезного вмешательства в процессе эксплуатации? Или после года езды по приморским дорогам все Тойоты превращаются в Опель? С уважением, Квакин.
 
 Re: альтернатива девятке
Автор: fraggle [Владивосток] (---.farpost.ru)
Дата:   давно

сергей мистрюков пишет:
>
> Уважаемые приморцы! Что вы можете сказать среднему
> московскому автолюбителю, пытающемся выбрать автомобиль в
> ценовой категории 2109,то есть окло 5000, но японку. С учетом
> доставки во владике это машина порядка 3500 тугриков.
> Постарше Корону,Калдину или помоложе Короллу или Карину, А
> может Камри постарее?Чтобы потом не жалеть, что купил
> сыплющуюся погремушку вместо погремушки новой? Кстати, в чем
> разница пробежной и беспробежной машины( в том числе в цене)
> , если японки все настолько хороши и надежны и не требуют
> серьезного вмешательства в процессе эксплуатации? Или после
> года езды по приморским дорогам все Тойоты превращаются в
> Опель? С уважением, Квакин.

Бери Короллу с суперсалоном. 95 год в 110-м кузове.
Запчасти относительно дешевые, а жалеть в любом случае не будешь.
Надо, конечно, беспробежную, т.к. пробежную везти из Владика просто невыгодно. Тойота МОЖЕТ превратиться в Опель, если отъездить пару лет и зим по Владивостоку (а может и не превратиться), но только в плане ходовки, и после замены стоек она снова станет Тойотой :)

И учти - после Нового Года и введения пошлин эта машина подорожает!!! А дешевле ты уж точно ничего не сможешь купить, т.к. старше 95 года машин уже не будет.
 
 Re: альтернатива девятке
Автор: сергей мистрюков (---.girmet.ru)
Дата:   давно

Спасибо. Примерно так я и думаю.
А что ты думаешь о подвеске- лучше брать рессоры или пружины?(если для себя)
 
 Re: альтернатива девятке
Автор: fraggle [Владивосток] (---.farpost.ru)
Дата:   давно

сергей мистрюков пишет:
>
> Спасибо. Примерно так я и думаю.
> А что ты думаешь о подвеске- лучше брать рессоры или
> пружины?(если для себя)

Рессоры - это вроде как на универсале. На седанах везде пружины (возможно, ошибаюсь).
 
 Carina
Автор: BigCat [Хабаровск] (213.59.161.---)
Дата:   давно

Не знаю кому как, но мне знакомые ремонтники почему то посоветовали брать Т-Карину с двигателем 4А и мех.коробкой...
Говорят, что простая и надежная, в ремонте без проблем... Что двигатель достаточно живуч и неприхотив, что ходовка проще (по сравнению с моей хондой)
Хотя я себе все равно буду брать Хонду, втековскую...
Или если найдут движку новую на мою теперешнюю, то даже менять не буду... потом еще ходовку всю поменяю и буду дальше радоваться жизни... (не убитая она, но поменяю всю до единого болтика).
Хонда - моя автомобильная любовь... О мечтах не буду, другая ценовая категория.
 
 Re: альтернатива девятке
Автор: akoryak (195.16.114.---)
Дата:   давно

У меня Ленд Крузер Прадо 1990 года. Хоть и мостовой джип, но по нашим дорогам тоже довольно прожорлив на запчастях. Надо иметь в виду, что с "японками" ситуация, как с "Поляроидами"- сам аппарат стоит копейки, а через год на расходных материалах превысите цену изделия. Более конкретно: амортизаторы (написано "Тойота", но я сомневаюсь) обошлись по 75 баксов за штуку. Первый сальник я купил за 300 руб., а через день другой - за 600. Сравните со стоимотью наших запчастей. Тех денег, что потратил на поддержку машины за два года, хватило бы, чтобы выбросить почти всю ходовую у Жигулей и поставить новую. И еще, имейте в виду, что запчасти для леворульных машин часто не подходят к праворульным, хотя модель одна и таже, так что будете возить их из Владика, пока не поймете, что "Опель" - это хорошая машина.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024