Автор: F1 (---.dialup.sakhalin.su)
Дата: давно
Для начала попробуй заменить масло в гидромуфте. Но по опыту могу сказать, когда я надумал таким делом заняться на своём Кавалере, то выяснилось, что там нет щупа для измерения уровня. (Потом заливать надо по уровню, т.к. проблемы как раз могут быть связаны либо с недостатком, либо с избытком декстрона.) Как мне растолковали в сервисе после "врачебного" консилиума, чтобы этот уровень измерить, надо открутить специальную пробку, она находится.....................прямо даже не знаю как объяснить где. Короче на задней боковой стенке самого корпуса гидромуфты. Найти можно только из ямы. Форма - круглая с немного скошенным краем, вылет (за что уцепиться ключом) всего около 2 мм. Ключ обычный рожковый не берёт, головочный не покатит из-за формы самой пробки. Короче надо лезть со штангенциркулем, снимать все размеры и заказывать накидной ключ из закалённого металла на какой-нибудь завод. Когда эту @@бучую пробку открутишь - лучше к ней сразу приварить гайку - на будущее (убил бы того америкоса, который эту пробку придумал). Но сразу без откручивания варить не рекомендую, риск что-нибудь перегреть или спалить в муфте. А она стоит почти как целый кавалер.
Короче когда я всё это узнал, то я на муфту просто забил, но у меня машина вроде не очень сильно дёргалась.
По второй проблеме - честно скажу - не знаю, у меня по-моему вообще такой лампочки не было, мож продавцы - козлы её специально отключили. Если б она была, то хотя-бы при включении зажигания загоралась, я бы помнил.
Удачи!
Юрий
| |