Сильные толчки при переключении АКПП. Помогите!!!

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Сильные толчки при переключении АКПП. Помогите!!!
Автор: Артем(Москва) (---.dialup.access.telecore.net.ru)
Дата:   давно

У меня возникла следующая проблема: при переключении селектора АКПП на D,3,2,1,R чувствуется сильные толчки переключения автомата и при переключении скоростей (чем больше оборотов, тем толчки сильнее). Автомобиль - Toyota Cavalier. При этом на приборной панели все время горит Trac/off! Кто-нибудь сталкивался с этим? Как лечили?
Спасибо.
 
 Re: Сильные толчки при переключении АКПП. Помогите!!!
Автор: ОЛЕГ//  (---.permonline.ru)
Дата:   давно

По твоей коробке сказать немогу.
Попробуй заменить жижу,и отрегулировать трос который идет на коробку.
Я у себя подрегулировал трос по мурзилке толчьки почти пропали.
Их сильных и небыло,но коробка работать стала помягче при переключении.
Про лампу сказать ничего не могу.

-- Идите к чертовой матери со своим "студебеккером"! -- (с)
_______________________________
TOYOTA Corona Premio АТ211
 
 Re: Сильные толчки при переключении АКПП. Помогите!!!
Автор: talex (---.rftv.ru)
Дата:   давно

У МЕНЯ БЫЛО ТАКОЕ НА КРЕСТЕ....ПРОСТО РУБАШКА СОСКОЧИЛА У ТРОСА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ НА КОРОБКЕ ЗАНОВО ОДЕЛ И ВСЁ А БЫЛО ТАК ЧТО ТОЛЬКО НА 3000 ОБОРОТАХ ПЕРЕКЛЮЧАЛИСЬ ПЕРЕДАЧИ...И ДЁРГАЛАСЬ СИЛЬНО
 
 Re: Сильные толчки при переключении АКПП. Помогите!!!
Автор: F1 (---.dialup.sakhalin.su)
Дата:   давно

Для начала попробуй заменить масло в гидромуфте. Но по опыту могу сказать, когда я надумал таким делом заняться на своём Кавалере, то выяснилось, что там нет щупа для измерения уровня. (Потом заливать надо по уровню, т.к. проблемы как раз могут быть связаны либо с недостатком, либо с избытком декстрона.) Как мне растолковали в сервисе после "врачебного" консилиума, чтобы этот уровень измерить, надо открутить специальную пробку, она находится.....................прямо даже не знаю как объяснить где. Короче на задней боковой стенке самого корпуса гидромуфты. Найти можно только из ямы. Форма - круглая с немного скошенным краем, вылет (за что уцепиться ключом) всего около 2 мм. Ключ обычный рожковый не берёт, головочный не покатит из-за формы самой пробки. Короче надо лезть со штангенциркулем, снимать все размеры и заказывать накидной ключ из закалённого металла на какой-нибудь завод. Когда эту @@бучую пробку открутишь - лучше к ней сразу приварить гайку - на будущее (убил бы того америкоса, который эту пробку придумал). Но сразу без откручивания варить не рекомендую, риск что-нибудь перегреть или спалить в муфте. А она стоит почти как целый кавалер.
Короче когда я всё это узнал, то я на муфту просто забил, но у меня машина вроде не очень сильно дёргалась.
По второй проблеме - честно скажу - не знаю, у меня по-моему вообще такой лампочки не было, мож продавцы - козлы её специально отключили. Если б она была, то хотя-бы при включении зажигания загоралась, я бы помнил.

Удачи!
Юрий




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024