Автор: Bosss_Krasnoyarsk-26 (83.234.40.---)
Дата: давно
Привет Всем!
Значит такая трабла:
Движка 4е-фе, Тойота Старлет. Предыстория. Думал что бежит сальник, почти что все уже разобрал и понял, что заблуждаюсь, так гонит масло через стык движки и поддона, как раз под сальником. В общем снимал все ремни, подушку движки, шкивы и пластиковую облицовку ГРМ. Сам ГРМ и все что с ним связано не трогал. После снял поодон отчистил от старого герметика, нанес новый поставил на место и собрал все что было разобрано. Машина стояла 2 дня. Завел, обороты холостого хода поднялись до 2000. Через минуты 2 началась такая лажа, обороты стали плавать от 1500 до 2000 или 2100 приблизительно. Пофигу думаю. Сел поехал домой, неторопясь 30 или 40 км/ч.
Когда машина едет то есть на драйве стоит обороты нижек 1000-1100 не падают впринципе, раньше падали до 600 когда на месте стоишь и на драйве.
Сейчас когда включен паркинг обороты плавают то 1500 то 2000 и ниже ни как.
Вопрос, что случилось? При разборке/сборке возможн были задеты какие-нибудь проводочки:-) Так что намекните где смотреть.
Примечание: Никаких лишних лампочек на панели не горит.
Заранее огромное спасибо!!!
| |