Автор: ALEX__T (---.kodak.com)
Дата: давно
Первое: замени воздушный фильтр
Не поможет, тогда скорее всего коптит не зря. Если коптит черным дымом, воняет бензом, значит, надо дольше прогревать машину, потому что воздушная заслонка (или две их там в каждом карбе) запаздывает с открытием, смесь богатая, заливает какую-то из свеч, вот и троит, а когда троит, из одного цилиндра смесь не сгорает и валит из глушака. Для диагностики на слегка прогретом, но еще троящем движке попробуй принудительно (пальцами) приоткрыть воздушную заслонку. И нажми на трос газа. Троит, и дым черный? Значит надо проверить винт качества смеси холостого хода, может быть, его кто-то крутил до тебя. Либо переливает в поплавковой камере, это увидишь в смотровом окошке на карбе, т.е. игла не перекрывает бензин как положено.
Если коптит синим дымом, придется отремонтировать движок. Точно не скажешь, но скорее всего, требуется замена маслосъемных колпачков, из-за которых масло проникает в цилиндры, и в каком-то из них зажигание не справляется с такой смесью, опять же троит. На прогретом двигателе, понятное дело, и смесь нормальная (воздушка открыта полностью), и даже если потихоньку масло все же гонит, то оно в горячей камере сгорает без проблем. Насчет гонки масла следует удостовериться, прогрей машину, а потом попроси соседа (грамотного!), чтобы резко нажал на педаль газа до 6 тысяч оборотов, а сам смотри на выхлопную трубу. Если будет хотя бы намек на синеватый дымок, все значит, через тысяч двадцать точно придется ремонтом движка заниматься (если плохое масло льешь и гоняешь, то и раньше!)
Удачи!
| |