Ну конечно, они разваливаются после 180. Подходят ко мне два пацана на светофоре: дядя, а сколько у

Ограничитель скорости - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Ограничитель скорости
Автор: Zoom (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Ну конечно, они разваливаются после 180...
Подходят ко мне два пацана на светофоре: "дядя, а сколько у него на спидометре?" - "180"- "Фииии..."
А так - без отсечки 180, потом еще вниз за шкалу до упора и меньше 5000 оборотов. И ни какого дриблинга.
B4 RSK 1999 AT
 
 Re: Ограничитель скорости
Автор: foric [Новокузнецк] (---.dialonly.kemerovo.su)
Дата:   давно

Да и у меня после 180 никто его за @!#$у не держит можно ехать и ехать мужики у кого стоит эта фигатень плиз отзывы в студию так как хочется на трассе от какого-нибудь мерса убежать в смысле от нового.

Автомобиль Форд Т может быть любого цвета если этот цвет черный.
Г.Форд
S/tb мех. 98-бешенный кирпич

 
 Re: 2 VFDi
Автор: VFDi (---.zaoproxy.ru)
Дата:   давно

Кто нибудь ездил на леворукой камри 2003 год мотор 3л. или 2.4???Идешь 160 обороты 3000 чуть больше.На спидометре 260 и все 260 она идет.Без проблем.Вот это я называю 180 без ущерба для машины.Кто хочет поспорить прокатитесь на камри.Тоже самое у многих мерсов и бмв.даже вшивый опель и тот идет 240 без проблем.Обороты в районе 5000 на такой скорости.Так то.
 
 Re: Ограничитель скорости
Автор: Zoom (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Вот же блин! Никому не нужна медленная и печальная машинка?
Себе буду искать настоящую, чтоб без ущербов и проблем....
Начну, пожалуй, с Камри. Три литра - это слишком круто, а вот 2,4 - самое оно: по японческому каталогу 159 лысы при 5600 оборотов. И пойдет она под триста без никаких проблем, ибо уже на 3000 - мы едем 160....
Но главное, чтоб руль слева. :-))
 
 Re: Ограничитель скорости
Автор: turboforic (81.176.210.---)
Дата:   давно

Я не говорю про Камри и B4, у них аэродинами другая... А Форя это сарай. Слишком большой и угловатый.
 
 Re: Ограничитель скорости
Автор: turboforic (81.176.210.---)
Дата:   давно

>>мужики у кого стоит эта фигатень плиз отзывы в студию
У меня стоит. поставил после того, как ограничитель на трассе сработал... Проку особого нет, разве что к вам в Кузню поприятнее ездить стало... Но бенза она жрет, когда 190 идешь... Мама не горюй...
 
 Re: Ограничитель скорости
Автор: SUBA (---.Omsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Поставили на ланк 3,0 . HKS. Разогнались до 200. Ограничитель убирает, но выскакивает ошибка (холостой ход). Коробка автомат. Идет резкое и какое-то неестественное переключение передач.
Сняли. Езжу с ограничителем.
 
 Re: Ограничитель скорости
Автор: Степан Степаныч [Москва] (---.publictotem.ru)
Дата:   давно

Куда бежать больше 180? Да и хрен с ним что не бежит больше, а дрюкаться с камри и вшивым опелем до 240 км\ч зачем это надо, пусть эти дрюкачи в снежок да по каше хотя бы 120 поедут, тогда можно репу чесать.
Катался я на камри 3.0 , после 220 начинает рыскать как шоха на 130, страшновато, ибо вцепишся в руль и не пукнуть, не расслабиться тобиш.
 
 Re: Ограничитель скорости
Автор: Prog (83.239.9.---)
Дата:   давно

2- VFDi : ты чего попутал такое писать на етом форуме, иди гуляй, вместе с камри и с супрой !
 
 Re: Ограничитель скорости
Автор: Леший9911 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Братки! Прочитал все Ваши отзывы и скажу следующее: у меня есть вторая машина- Камри 2004 года (рестайлинговая с АКПП и полным форшем)с движком 2,4. Так вот, по трассе она больше 210 не едет, да в принципе и не надо больше, т.к. это вольяжный автомобиль бизнес-класса. Что касается снятия ограничителя, то в Ваших отзывах нашел то, что надо, а именно- пусть попробуют зимой по трассе хотябы соточку разогнать, а я рядом поеду, посмотрю, как их, монопроводные, будет колбасить на дороге. Вообще я за 25 лет водительского стажа перебрал больше сотни машин. Свой выбор остановил на Тойоте Камри и Форике. Субар у меня было четыре, а это пятая. Одна машинка для работы(Камри), а вторая для души.Ограничитель снимать не буду.Глупости это. Самое главное в автомобиле Субару -это его супер-достоинства на дороге в любую погоду.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024