Автор: egorkrr (---.183.16.213.modem-pool.kuban.ru)
Дата: давно
Гоорить об энергетике, не буду, тема на зубах- я специалист естьпроф вопросы задавайте
тема руля -глюк-большую проблему- нельзя решить словом НЕЛЬЗЯ -
все споры аполитичны: вопрос денег?!!!Но в нашей стране
это просто вопрос ?и выбора БЕЗОПАСНОСТИ! своей жизни и жизни детей:
Лично я начинал 1993г Мне не стыдно , я учился ,проехать страну без знания языка , от аэропорта, до аэропорта, не много, я такиких после видал ,без обид ,многие узнают себя, А!!!!,и это не Европа:!!!!!!!!!!! .
первые контракты а\м мопеды,колеса и пр.
Я отклоняюсь
О чем это Я? о снах, о книгах ,любви дружбе и тп.
Я полагагаю, что я в любом городе РФ ЛИЧНО Я НАЙДУ ЧЕЛОВЕКА С КОТОРЫМ ,Я УЧИЛСЯ,ПИЛ ВОДКУ ,ЗАНИМАЛСЯ СТРАШНЫМИ ДЕЛАМИ,КОПАЛ ЗЕМЛЮ, ПЕРЕГОНЯЛ МАШИНУ, ИГРАЛ В ВОЙНУ, ОБЩАЛСЯ ПО СЕТИ, РАБОТАЛ В СИСТЕМЕ И Пр Да впрочем так оно и есть. Лицо у меня фотогеничное ХА-ХА!!!!!! Так сложилось!Даже трассовые спрашивают НЕ ВСТРЕЧАЛИСЬ ЛИ :и это здесь: а я ведь там ДВ-ДУША!!! и мне-то ого-го годков!!!!
Иногда лишние знания обременяют память, а иногда помогают выжить !!!Возвращаясь к мыслям о здоровье Нации; я УВЕРЕН каждый здоровый индивидуум волен решать сам С КЕМ ,НА ЧЕМ,КАК, КОГДА. Нез ависимо от того ,что под ним ММС или ХИНО .....
И тогда слащавая радость от перегона а\м перейдет В ОБЫДЕННОСТЬ!
Это работа
Удовольствие для тех кто все ,это ел по сретенке, шилке низовой,ранней сковороде
Опять ухожу от темы.
Возвращаясь к нашим баранам.
По возможности ,пытаюсь все понять ,на ФОРУМЕ, все-таки форум это форум, редко
бываю на Земле, очень много мусора стало, хотя я терпим очччччень ,но перепоручить выражение мыслей я не могу НИ КОМУ И ТАК УЖЕ
2 час ТУПЛЮ!!!!!!
Есть люди ! есть нелюди на этой земле!Но это не значит: что ты такой
Для Бывалых пацанов поясню ,даже в день пограничника ,им отдельное спасибо,без обид ,ладно наши- пути пересекались, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!
ГОГВНЮКОВ НА ББ иЧЧ можно поменятьЧЧ И ББ!!