Автор: Strange Highways [Planet Earth, Vladivostok] (---.stl.ru)
Дата: давно
Такой же движок и такая же фигня. Без погазовки при заводке обороты медленно поднимаются от 500 до 1000 до прогрева и останавливаются. С подгазовкой обороты начинают от 1000, а вот заканчиваются неизвестно где, терпени не хватало дождаться. Обычно когда стрелка доходит до 1800-2000 подгазовываю и стрелка падает на 1000. Делать было влом. Но так немного посмотрел: карбюратор чистый, шланги на месте. К тяге от газа подведен какой-то воздушный датчик, кажется регулирует подачу воздуха. Датчик регулирования положения заслонки прикручен там же рядом тремя болтами, можно попробывать его покрутить. Покрутил, так как думал, что может быть заслонка где-нибудь замусорена и не двигается, но это не помогло, влияет только на конечные холостые оброты. Забил. Если есть схема карбюратора, то можно вернуться к решению проблемы. Без схемы сложно разбираться. А так хочу сказать, карбюратор по конструкции беспантовый: не подлезешь, все нагромождено. Вот на мицубисе например видел на прогревочные обороты влияет пружинка, которая либо расширяется либо сжимается при нагреве.
[ The evil song you sing inside your brain make you inside ]
[ CROWN 130, 2LT ]
| |