Автор: umt [Озерск] (---.ozersk.ru)
Дата: давно
- Сняли коробку воздушного фильтра
- Сняли правое колесо, локер
- Сняли правую опору двигателя (болты труднодоступны)
(мастер начинает потихоньку материться)
( так как опыта смены ремней на этих двигателях у мастеров нет, была надежда что крышка ремня ГРМ снимется легко...)
- Скинули ремни ГУРа, генератора
- Сняли насос ГУР, он остался болтаться на шлангах.
- Открутили болты крышки ремня, причем их оказалось много.
(мастер продолжает потихоньку материться)
- Начали снимать, помешал шкив помпы, сняли его
- Крышка не снимается из-за того что она заходит под шкивы, откручивание болта шкива результата не дало.
- Было принято решение резать крышку снизу в двух местах
(мастер продолжает материться)
- Разрезали, но вытащить не так то просто оказалось, мешало ухо крышки, немного упорства и 3 часа мучений кончились, крышка снята.
- Поставили метки на всякий случай
- Скинули ремень, который кстати мог проходить ещё много тыщ км
- Скинули шкив вала ГРМ, поменяли сальник.
- Поменяли ролик натяжитель
- Поставили новый ремень, затянули новый ролик , завели машину на 5 сек - работает, значит труды не напрасны
- Далее сборка.....
Поставили:
1. ремень ГРМ - Gates 5318 XS
2. ремень ГУР - Gates 48365 4PK1000
3. ремень генератор\помпа - BOSCH 1987947894
4. ролик натяжитель - FEBI 06880
5. сальник - AJUSA 1501060
После смены звук двигателя стал другим - слышен шелест, и никакого цоканья.
Потом:
1. передние торм шланги - K&K FT81
2. топливный фильтр - Nipparts J1338015
Suzuki Cultus Crescent Wagon 1996 гв
GC21W G15A АКПП 2WD 161000 км
| |