Авто из Владика для себя

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Авто из Владика для себя
Автор: Grek Ryazan (---.ineco.ryazan.su)
Дата:   давно

Подскажите какое авто разумней гнать из Владика для себя (хочется универсал), с последующей продажей ( в случае чего ).Опыта вождения японок нет.На сей момент имею восмилетнюю пятерку (замучился ремонтировать )

Re: Авто из Владика для себя
Автор: ПЕШКОМ ПО АВТОБАНУ (---.ip.PeterStar.net)

на метле но не на ТАЗу !

Автор: папаня (82.162.49.---)

Начинай с Короллы.

Автор: Valenok (82.162.63.---)

Денег скока выложить готов???

Автор: New from Tyumen (---.ru)

Я выбрал Мазду Капеллу Вагон, после "шестерки" 2002 г.в. - ремонтировать не устал, но встал вопрос - какая машина следующая. Ответ - максимум 2115 по деньгам. Но хотелось универсал, а 2111 - уже дороже (правда сейчас вроде цены почти сравнялись - видимо качество никудышнее, раз хетчбек 2112 дороже универсала). Вот с этим и пошел на этот сайт.
Оказалось, что за такие деньги можно позволить себе повыбирать что-то. От Тойоты отказался почти сразу - очень дорогие машины - пробежная Королла Вагон около 8 т. американских рублей (класс С), Калдина, соответственно - 10-11 т. Смотрел в основном Мазду Капеллу Вагон, Мазду Фэмили Вагон, Сузуки Калтус Вагон, Хонду Орфию, Хонду Партнер и немного заглядывал на Субару Легаси Вагон (только чтоб самая простая, без турбин), но последняя все равно выходила за рамки доступности. Дал себе обещание - если с деньгами будет совсем никак - то возьму Партнера - очень доступная машинка, но в обиходе дорога, говорят.